Они остановились, только когда в комнате было уже светло, а в гостиной послышались приглушенные голоса детей, которые не спешили будить Иру, похоже, решив поиграть в видеоигры. Теперь девушка просто лежала, прижимаясь к обнаженному телу Елизаветы, и думала о том, что ей больше ничего не нужно для счастья. Просто чувствовать жизнь и ее рядом всеми рецепторами кожи. Даже если это продлится еще только один миг. Прямо сейчас она проживает на опыте всю красоту и богатство мира. В этом глубоком бездонном взгляде напротив. В этих припухших от поцелуев и таких нежных губах, к которым Ирину так нереально тянет. В таком же сбитом неровном дыхании, как у нее самой. И в словах, которые Андрияненко скажет через секунду и от которых по телу девушки пройдет приятная дрожь.
-Останься со мной, пожалуйста. Я хочу чувствовать тебя вот так близко всю свою сознательную жизнь, - она замолчала на несколько секунд, чтобы выровнять дыхание, затем продолжила. - Я так сильно люблю тебя, Ирочка. Если бы ты только знала...
-Я знаю, милая, знаю, - так же тихо ответила Ира на ее нежный шепот. - Спасибо, что ты смогла. Спасибо, что дала нам этот шанс. Я ведь понимаю, как сложно тебе было снова поверить в любовь. Но я люблю тебя также сильно, как любишь ты. И я надеюсь, что ты это чувствуешь. Никогда не сомневайся в этом, хорошо?
-Мне жаль, что тебе пришлось столкнуться с моей внутренней драмой. Прости, что я спроецировала весь свой хлам из прошлого на тебя. Но ты была рядом все это время. Несмотря ни на что. Верила в меня, вовлекалась со всей душой во все мои проекты, даже когда я этого ни капли не заслуживала. Сомневаюсь ли я в том, что ты меня любишь? Нет. Ведь я проживаю это чувство на одной частоте с тобой. Я вижу это в твоих глазах, слышу в словах и даже в молчании. Не говоря уже о том, что ты не раз доказала это своими поступками. Другое дело, что я была слишком слепой или глупой, чтобы признать это раньше.
-Раньше мы не были готовы, вот и все. Внутри меня что-то изменилось благодаря тебе. Я понятия не имела, что такое любовь. И все эти слова из интервью. Без тебя они были бы невозможны. Во мне говорило что-то гораздо большее, чем я сама. Именно ты пробудила во мне это. Только благодаря тебе я научилась любить по-настоящему. Хотя научилась - это слишком громко. Мы обе еще в процессе. Но для этого нам и дана жизнь. А ради того, чтобы провести ее с тобой, я готова расти над собой постоянно, - пальцами рисуя дорожки на ее спине, рассуждала Лазутчикова. - И еще. Я не позволю тебе отказаться от иностранных проектов, тем самым разрушив свои мечты. Ты создана для того, чтобы достигать новых высот, и я не хочу, чтобы тебе пришлось выбирать. Если так будет нужно, мы полетим с тобой. Но ты сейчас же позвонишь Марку и попросишь его передать коллегам, что вылетаешь следующим рейсом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от тебя
FanfictionЛазутчикова Ирина в разводе, с двумя детьми и с весьма туманным пониманием будущего. Андрияненко Елизавета - владелица рекламной компании с большими амбициями и стервозным характером. Эммили Смит - подруга, которая предлагает Ире работу секретаря в...