18 глава

623 37 0
                                    

По возвращении домой Лазутчикова первым делом забрала детей и, выслушав гневную речь матери, поняла, что та еще не скоро будет готова принять их обратно так надолго. Она уже и забыла, какими активными могут быть ее мальчики, пока сама не провела с ними дома несколько дней и не прочувствовала на себе их неисчерпаемый запас энергии. Даже в моменты, когда они уходили в школу, девушка не могла до конца расслабиться, разгребая по квартире следы их недавнего веселья. И в каком-то смысле это было хорошо, ведь так она могла меньше думать о Андрияненко, а еще о том, как все могло бы сложиться, если бы не множество разных причин, по которым им нельзя быть вместе. Но уже в четверг ситуация кардинально изменилась. Сон, который она увидела ночью, быстро вернул ее сердце и мысли в столицу. Так что утром, оставив детей в школе и вернувшись домой, она первым делом решила набрать номер офиса.

Ирина не знала, зачем это делает. Не знала, чего ожидает от Лизы и от этого звонка. Она просто хотела снова услышать ее голос. Даже если понимала, что в трубке прозвучат совсем не те, вызывающие внутренний трепет слова, которые Елизавета говорила ей по ночам в порыве страсти. Скорее всего, это будет грубый ледяной тон, от которого Ире станет только хуже. Но ей просто необходимо это услышать. Да что угодно, если в трубке будет звучать ее нереальный, сводящий с ума тембр.

«Ты наполняешь меня жизнью, Ира. Твои прикосновения вносят ясность в мой темный и хаотичний внутренний мир... »

Эту фразу Лиза произнесла уже в поезде, по пути домой. Когда, набравшись чего-то крепкого в вагоне-ресторане и наивно полагая, что Лазутчикова смогла бы уснуть в эту последнюю ночь перед неизвестностью, села рядом с ней и в темноте купе просто долго сверлила ее взглядом, прежде чем что-то сказать.

«Я так устала от этого холода. А ты снова даришь мне жизнь...»

Она говорила так тихо, что Ире пришлось напрячься, чтобы уловить смысл. Но девушка продолжала слушать, боясь даже вдохнуть, чтобы не испортить этот момент. Ведь узнав, что она в сознании, Андрияненко вряд ли произнесла бы еще хоть слово.

«Я не хочу делать тебе больно. Больше никогда. Ты самый красивый, светлый и искренний момент в моей жизни. Только момент. Ведь если это затянется на дольше, мы обе все поломаем. По-другому не будет. Так не бывает никогда. Я помню, как ты отстранилась тогда, в гостиной, когда позвонили дети. Каким растерянным был твой взгляд...»

В шаге от тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя