10 глава

567 41 1
                                    

Утром Лазутчикова проснулась по будильнику и, сделав себе чашку чая, вышла в гостиную. Еще вчера они с Андрияненко договорились о том, что рабочие дни у них будут как обычно, по графику, а если понадобится, то и дольше. Проект должен быть идеальным, и они сделают его таким, даже если придется не спать ночами. Хотя Ира предпочла бы не спать совершенно по другой причине.

Не успела она додумать свою мысль, как в гостиной появилась начальница, а вслед за ней с видом победителя вышла та самая девушка, окидывая Ирину пренебрежительным взглядом.

-Доброе утро, Елизавета Владимировна, - как всегда поздоровалась Ира, стараясь, чтобы ее голос не выдал бурлящий внутри вулкан смешанных чувств.

Она была разочарована. Ей не хотелось видеть эту стерву сейчас в гостиной рядом с боссом и думать о том, что все картинки, которые всплывали в ее сознании ночью, были вовсе не паранойей, а чистой правдой.

-Привет, - тихо произнесла Лиза, пряча свой взгляд и удивляя девушку тем, что, наконец, поздоровалась с ней, впервые за все время.

-Пусть она сделает нам кофе, - нагло произнесла подруга начальницы и присела на диван, выжидающе посмотрев на Иру. - Добавишь мне две ложки сахара и сливки.

Сердце девушки тут же забилось быстрее от гнева, нарастающего внутри. Она продолжала сидеть, не двигаясь с места и даже не зная, что ответить на такую наглость. Ее приказной тон, в отличие от тона начальницы, вовсе не возбуждал и вызывал исключительно отрицательные эмоции. Она уже хотела послать эту стерву куда подальше, но услышала голос Андрияненко.

-Поль, это мой секретарь. Ты ей никто и не можешь с ней так разговаривать!

-Почему нет? Делать кофе - это прямая обязанность секретарши. Разве я не права? - посмотрев сначала на Андрияненко, потом на Лазутчикову, поинтересовалась девушка.

Она не хотела даже отвечать этой чертовой Полине. Вести бессмысленные споры, да и вообще тратить на нее свои нервы. Молча встав с дивана, Ирина ушла на кухню и, сделав одну чашку кофе, вернулась обратно в гостиную. Она подошла к Елизавете, которая уже сидела на диване с включенным ноутбуком, и поставила напиток перед ней.

-Позовете, когда будете готовы приступить к работе, - обратилась она к девушке и уже развернулась, чтобы уйти, но снова услышала голос ее подруги.

В шаге от тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя