2 глава

597 43 0
                                    

Когда дверь приемной открылась, и в нее вошла владелица компании, даже дети затихли и уставились на нее осторожным изучающим взглядом. Ирина продолжала сидеть на своем месте. Девушке казалось, что если она сейчас встанет, ноги просто не поддадутся ей, и она рухнет на пол. Пытаясь справиться с нахлынувшими странными ощущениями, она наблюдала, как Елизавета Владимировна сделала несколько шагов в сторону стеклянной перегородки, которая отделяла ее кабинет от приемной, и остановилась, сверля ее непонимающим взглядом.

— Кто эти люди и что они здесь делают? - обратилась она к Эмили, которая все еще была ее секретаршей.

Просто вопрос, но у Иры от него остановилось дыхание. Конечно же, это нервы. От чего еще может так штормить? Очевидно, что ее уверенный, с едва уловимой хрипотцой голос здесь ни при чем. Людям свойственно волноваться на собеседованиях. В этом нет ничего необычного. Тогда какого черта у нее вообще возникают эти странные мысли?

— Познакомьтесь, это Ирина Игоревна. Секретарь на замену, о котором я говорила. Она пришла на собеседование, - перебирая на столе какие-то бумаги, ответила подруга.

— Мне незачем знать ее отчество, - раздраженно бросила женщина и перевела взгляд на детей.— Почему они здесь? Детский сад у нас в соседнем квартале.

— Это ненадолго. Простите.Эмили согласилась за ними присмотреть, пока я буду общаться с вами, - набравшись смелости, подала голос Ирина.— Они будут вести себя тихо.

— Завари мне турецкого чаю, - произнесла она, обращаясь к секретарше, затем посмотрела на девушку.— А ты проходи за мной в кабинет, Ирина.

Наверное, Ира должна была возмутиться в ответ на ее пренебрежительный тон, но то, как она отреагировала, удивило даже ее саму. Властный голос начальницы вызвал волну непонятных ощущений в теле, больше похожих на возбуждение, чем на гнев. Встав со стула и почти не ощущая опоры под своими ногами, Лазутчикова отправилась следом за ней, параллельно пытаясь привести мысли в порядок, чтобы хоть как-то адекватно отвечать на ее вопросы.

— Значит, опыт работы у тебя полтора года? - взяв в руки ее резюме, спросила Елизавета Владимировна.— Почему ушла с предыдущего места?

— Декрет, - коротко произнесла Ирина, чувствуя, что не способна на более емкие фразы.

В шаге от тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя