Оставшаяся часть вечера тянулась довольно медленно. Все, чего хотела Ирина, это поскорее оказаться дома под одеялом и выпустить наружу все подавленные эмоции. Давно уже ей не было так паршиво. Даже когда она поняла, что их брак с Никитой себя исчерпал, гораздо легче было пережить это, чем сейчас все эти недопонимания с Елизаветой. Ее отстраненность просто убивала.
Стоя посреди зала, Ира искала глазами начальницу, подумывая о том, чтобы бросить это занятие и выйти на свежий воздух. До этого девушка провела минут двадцать на кухне, прикладывая к горящей щеке какой-то пакет из морозилки, любезно предложенный официантом. Не могла же она выйти в зал в таком виде. Рука у Андрияненко оказалась тяжелой, поэтому Лазутчикова боялась, что проведет остаток вечера, скрываясь от чужих глаз. Но, к счастью, после холодного компресса ее физиономия пришла в норму.
-Вижу, вы тоже веселитесь от души на подобных мероприятиях, как и я?
Справа от нее возник силуэт того самого брюнета без галстука, и девушка повернулась к нему, думая, что ответить на это замечание.
-Неужели так заметно?
-Вид у вас, мягко говоря, скучающий, - ответил мужчина, одарив ее ироничной улыбкой.
-Если честно, я только и думаю о том, как сбежать отсюда, - призналась она, слегка улыбнувшись в ответ.
-Значит, наши желания совпадают, - констатировал он и немного подумав, добавил. - До конца остался примерно час. Так что, если вы не против, можем сбежать вместе. Например, прогуляться по ночному городу.
-Да вы читаете мои мысли. Это второе по списку из всего, что я предпочла бы делать прямо сейчас.
-А что первое? - поинтересовался мужчина, и Ира поняла, что не может ответить на этот вопрос. По крайней мере, правду.
«Гулять по ночному городу с ней... А можно и не гулять, просто поехать домой и всю ночь провести в ее объятиях...» - рассуждала про себя девушка, не зная, что сказать вслух.
Первым пунктом в списке была Лиза. И не важно, что бы они при этом делали, главное с ней и желательно как можно ближе. Это осознание угнетало, ведь реальность значительно отличалась от ее фантазий.
-Давайте остановимся на втором, - не придумав ничего лучше, произнесла Ирина и снова сфокусировала свой взгляд на собеседнике. - Только, боюсь, это тоже сейчас невозможно. Мой босс вряд ли поддержит эту идею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от тебя
FanfictionЛазутчикова Ирина в разводе, с двумя детьми и с весьма туманным пониманием будущего. Андрияненко Елизавета - владелица рекламной компании с большими амбициями и стервозным характером. Эммили Смит - подруга, которая предлагает Ире работу секретаря в...