Андрияненко проснулась ближе к вечеру и, не сразу сумев оторвать голову от подушки, попыталась понять, который час. В сознании начали всплывать обрывки утренних событий, которые она предпочла бы никогда не вспоминать. Но память услужливо преподносила ей все самое стремное. Нащупав бутылку с водой, она приподнялась, чтобы попить и в следующий момент уже была этому не рада. Голова просто раскалывалась. И как будто прочитав ее мысли об аспирине, в кабинет вошла Ира со стаканом какой-то жидкости в руках.
-Хотела проверить, как вы... - нерешительно произнесла девушка в ответ на ее вопросительный взгляд и сделала несколько шагов в ее сторону. - Вот, возьмите. Это помогает с похмелья.
Ева не понимала, почему она все еще здесь после того, что случилось утром, но была ей за это благодарна.
-Который час? - поинтересовалась начальница и, поднявшись в положение сидя, взяла стакан у нее из рук.
-Почти шесть вечера, - ответила Ира, затем, подождав, пока она допьет, поставила стакан на журнальный столик. - Сильно плохо?
-Да так, терпимо, - произнесла Елизавета и, посмотрев на нее, после недолгой паузы, добавила. - Прости, Ира... Прости меня, пожалуйста. Все, что я говорила с утра - это отстой.
Она взяла девушку за руку и потянула на себя, заставляя присесть рядом. Не выпуская ее ладонь, Лиза поднесла ее к губам и, поддаваясь внезапному порыву, коснулась тыльной стороны легким поцелуем.
-Я не в обиде, - ответила Ира, пряча взгляд и стараясь не дрожать от такого волнующего прикосновения. - Хотя, если честно, это больно, когда вы судите меня по каким-то дурацким стереотипным меркам. Но, учитывая ваше состояние, я не могу злиться. Давайте просто забудем. К тому же есть кое-что, за что вы тоже должны меня простить.
-Например? - тут же насторожилась начальница и, отпустив ее руку, уронила голову обратно на подушку.
-Пока вы спали, звонили иностранцы...
Ира замолчала, с опаской поглядывая на Лизу и не зная, как продолжить.
-Ну и?
-Директор требовал ответа в течение часа, а вы не могли. Так что я сделала это сама. Завтра в час дня у нас поезд. Они уже взяли билеты. Мы едем в столицу открывать филиал.
Елизавета удивленно сверлила ее взглядом, даже не зная, что ответить. Не считая чертовой Ангелины, за нее еще никогда в жизни не принимала решений секретарша, и сейчас она просто не понимала, как реагировать. Девушка и сама знала, что от таких предложений не отказываются и ехать по-любому надо. Но сам факт, что Ира все решила без нее, вызывал привычное недовольство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от тебя
ФанфикЛазутчикова Ирина в разводе, с двумя детьми и с весьма туманным пониманием будущего. Андрияненко Елизавета - владелица рекламной компании с большими амбициями и стервозным характером. Эммили Смит - подруга, которая предлагает Ире работу секретаря в...