14 глава

642 42 4
                                    

Когда она выкатила чемодан в гостиную, уже одетая и готовая вызвать такси, Андрияненко там не было. Подумав, что все-таки стоит предупредить ее о своем решении, Лазутчикова отправилась на кухню в надежде найти ее там, и, приближаясь к двери, услышала голос начальницы.

-В фотографии самое главное - душа и видение человека по ту сторону камеры. Я рада, что вам понравилась наша фотосессия. И, конечно, по возвращении домой мы организуем такую же для ваших объектов... Нет, что вы, я не нанимаю людей с улицы. Фотографии делал мой сотрудник. Очень талантливая девушка. Это она придумала такую концепцию для съемки.

Видимо, Лиза говорила по телефону с заказчиком, и Ирина догадывалась, о каких фото идет речь. После небольшой паузы, выслушав ответ, она снова заговорила, и от ее слов у Иры потеплело на сердце.

-Вы правы. Мне очень с ней повезло. Сложно найти человека, который искренне увлекается тем, что делает, и креативно подходит к своей работе. Она вкладывает душу во все, к чему прикасается. А в сфере рекламы такой подход очень важен.

Поговорив еще с минуту о каких-то мелочах, Елизавета повесила трубку, а девушка так и продолжила стоять в коридоре, переваривая услышанное и уже сомневаясь в том, что поступает правильно. Вот только времени на сомнения больше не было. Да и по сути этот разговор ничего не меняет. Может, она и вовсе говорила все это только чтобы предстать перед клиентом в выгодном свете. Какая компания будет плохо отзываться о своих сотрудниках?

Шагнув к двери, Ира открыла ее и вошла в кухню, сталкиваясь лицом к лицу со своей начальницей.

-Куда это ты намылилась так поздно? Я больше не буду искать тебя по клубам и вырывать из лап озабоченных девиц. Если тебе так хочется выпить, можешь прямо здесь, на кухне. Не надо искать приключения на пятую точку. Или ты специально, чтобы позлить меня лишний раз? - выдала кучу предположений Лиза, но ни разу не угадала.

-Я уезжаю домой, - коротко ответила на ее монолог Ирина и подошла ближе к столу, когда начальница отступила, освобождая проход. - Проект полностью готов к запуску, так что в понедельник вы справитесь и без меня. В конце концов, я всего лишь секретарь. Жаль, конечно, что не удастся сохранить приятные воспоминания об этой поездке, но, может быть, это какой-то урок. В любом случае, я больше так не могу...

В шаге от тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя