15 глава

644 40 0
                                    

Они смотрели друг на друга в шоке, постепенно осознавая, что произошло. Состояние эйфории сменялось суровой реальностью, в которой нужно было мыслить логически и непременно записать то, что совсем недавно дарило им наслаждение, в разряд идиотских ошибок, сделанных случайно, якобы на эмоциях.

-Твою мать, Лиза, какого черта?! - окончательно придя в себя, поинтересовалась Ира.

-Это просто произошло. Давай не будем все усложнять и пытаться объяснить, - как ни в чем не бывало ответила начальница, опуская взгляд. - Тем более минуту назад тебе все нравилось.

-Ты только что трахнула меня в примерочной магазина, а теперь предлагаешь сделать вид, будто ничего не было? - уточнила Ирина и, услышав, как кто-то постучал снаружи, прикрыла рот рукой. Это был консультант, который благодаря ее комментарию теперь наверняка знал, что здесь происходило совсем недавно.

-Извините, но вам нужно освободить кабинку. В зале уже начинает формироваться очередь... Если вы еще не выбрали...

-Спасибо. Мы нашли то, что искали. Дайте нам еще минуту, - перебила его начальница и сразу же переключилась на девушку. - Нам было хорошо сейчас. Разве это не главное? Просто некоторые вещи не стоит анализировать.

-Но я буду анализировать, потому что это странно! Сначала ты говоришь, чтобы я не мечтала с тобою сблизиться, что я должна быть профессиональнее и соблюдать какие-то рамки, а потом сама же противоречишь своим словам. Я не секс игрушка, Лиза, И если ты думаешь, что будешь юзать меня каждый раз, когда тебе приспичит, то ты очень сильно ошибаешься.

-Давай мы поговорим об этом позже. Сейчас не время и не место.

-Ну конечно, только не для разговоров, - с сарказмом заметила девушка и, закончив натягивать на себя вещи, в которых пришла, открыла дверь примерочной.

Остаток дня они почти не разговаривали. По дороге в СПА Ира позвонила детям и чуть не расплакалась, осознав, как сильно по ним скучает. Слушая их разговор, Лиза подумала о том, что в отличие от девушки, дома ее ждет холодная пустая квартира, в которую даже некого пригласить. Все ее друзья детства разъехались кто куда, а она так сильно погрузилась в работу, что не находила времени больше ни на что, кроме деловых отношений. Даже родители девушки, которые всегда поддерживали ее по жизни, два года назад улетели на Крит и остались там на пмж.

В шаге от тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя