Следующая неделя началась для девушек на более позитивной ноте, да и вообще стала по-своему особенной для всех четверых. Утром дети с радостью уходили в комплекс к своим друзьям, а Ира и Лиза посвящали время работе. Теперь им было комфортно находиться в стенах дома наедине. По крайней мере, утром, погруженные в дела, они могли отвлечься от личных драм и тяжелых мыслей о будущем. А в обед они завели новую традицию - забирать мальчиков из центра и водить их в разные рестораны. Всего в поселке их было четыре, и в каждом была какая-то своя фишка, которая отличала их друг от друга.
Елизавета уже изучила, что Август любит итальянскую кухню, и, как он признался позже, не только потому, что там очень вкусно. Этот ресторан находился дальше от комплекса, чем все остальные, а значит, они могли дольше побыть вместе с девушками, прежде чем возвращаться обратно. Остин же любил японскую еду, хотя и все остальные рестораны, где есть морепродукты, ему тоже нравились. А Ирина просто любила эти прогулки. Ей было все равно, где и что есть, главное с кем. И это так восхищало Андрияненко. Девушка замечала и радовалась каждой мелочи. И, кажется, правда отпустила начальницу после того разговора в коридоре. Больше не было никаких ожиданий и упреков ни с какой стороны. Им просто было хорошо так, как есть. И это нельзя было испортить, ведь у них осталось так мало времени.
По вечерам теперь они ужинали в коттедже все вместе, а потом по традиции смотрели фильм, рисовали или же играли в настольные игры. Дети были счастливы, купаясь во внимании. Но ближе к выходным их настроение резко изменилось. Сегодня во время дневной прогулки и в ресторане Остин все время молчал, а Август и вовсе отказался есть, заявив, что хочет поскорее вернуться в комплекс.
-Нет, дорогие мои, вы сейчас же расскажете мне, что с вами такое. У нас не принято отмалчиваться, и вы давным-давно должны были это усвоить, - после нескольких безуспешных попыток их разговорить не выдержала Лазутчикова.
-Вы же не рассказывали, что Лизе на нас плевать! - выдал Лазутчиков Старший, от чего брови Ирины взлетели вверх, а Елизавета и вовсе поперхнулась салатом.
-Кто вбил тебе в голову эту чушь?! - вспылила в ответ Ира, но, осмотревшись по сторонам, понизила тембр. - Ты не слепой и прекрасно видишь, что это не так. Почему ты веришь каждой ерунде, которую где-то услышал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от тебя
FanfictionЛазутчикова Ирина в разводе, с двумя детьми и с весьма туманным пониманием будущего. Андрияненко Елизавета - владелица рекламной компании с большими амбициями и стервозным характером. Эммили Смит - подруга, которая предлагает Ире работу секретаря в...