11 глава

587 41 1
                                    

Ужин в ресторане шел совсем не так, как хотелось бы Андрияненко. Девушка сидела напротив Полины и честно пыталась вникнуть в то, что она говорит, но мысли то и дело покидали настоящий момент и уносились куда-то далеко. Она думала об Ире, которая сейчас непонятно где, и представляла, как чьи-то руки уже вовсю ласкают ее тело. Лиза вспоминала ее слова и по кругу прокручивала их у себя в голове, наливая себе в бокал очередную порцию алкоголя.

«Она загоняется так из-за меня, а я сижу здесь с девушкой, которую даже не хочу...» - промелькнула невинная мысль, но Лиза ее проигнорировала, заодно пытаясь отогнать от себя новый эротический сюжет с участием Ирины и вымышленной партнерши.

-Нет, она не сможет... - слишком поздно понимая, что произнесла это вслух, выдала девушка, заставляя свою спутницу замолчать.

-Что не сможет? Кто? О чем ты вообще думаешь? Весь вечер у меня это ощущение, что ты не со мной. И теперь я понимаю, что так оно и есть, - тут же отреагировала Хан, пронзив ее гневным взглядом. - Более того, я даже догадываюсь, о ком идет речь.

-Это просто твои накруты. Я здесь с тобой! - пытаясь придумать достойное объяснение своей недавней реплике, произнесла Андрияненко и отвела взгляд. - Сегодня было много работы, и этот проект не идет у меня из головы...

-Можешь не стараться, Лиза. Твою мать! У тебя все написано на лице! Я одного только не понимаю, кого ты пытаешься обмануть, меня или себя? - осушив свой бокал, поинтересовалась девушка. - Если меня, то не стоило в самом начале вечера рассказывать о том, что твоя Ирочка пошла в клуб, чтобы тебя позлить. Этим ты только спалилась.

-Я не хотела тебя обманывать.

-Но ты делаешь это прямо сейчас. Тот факт, что ты не можешь разобраться в своих чувствах, влияет не только на тебя, но и на других. Это первое, что ты должна сделать, если не хочешь, чтобы кому-то еще было больно из-за тебя.

-В конце концов, мы с тобой просто развлекаемся и с самого начала ничего друг другу не обещали. Так что я не понимаю, к чему сейчас эта сцена? Давай просто отвлечемся и не будем нагнетать. Тебя не должно волновать, что у меня на сердце. Главное, что я здесь, с тобой, и это именно то, чего я хочу.

-А я хочу быть с человеком, который думает обо мне, а не пытается заменить мною кого-то другого, - вставая из-за стола, ответила Полина и, еще раз пожелав ей разобраться в себе, направилась прочь из ресторана.

В шаге от тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя