-Не волнуйтесь, с вашим сыном все в порядке, - произнес врач, почему-то обращаясь к Лизе,на что она явно смутилась и даже не нашлась, что ответить. А тем временем мужчина продолжил. - Он просто наглотался крови из носа. Видимо, поэтому его и стошнило. А вы уже чуть ли не обследование за границей ему устроили. Вот бы каждому ребенку такую мать. А то некоторые игнорируют даже серьезные симптомы, а когда приходят, становится слишком поздно.
-Я не... - начала было Лиза, но девушка, стоящая рядом, ее перебила.
-Спасибо вам, доктор! - с облегчением произнесла она, затем обратилась к ребенку. - Одевайся, Остин. Мы уходим.
Казалось, ее вообще не волнует, что врач приписал ее сына кому-то другому. Она просто была рада, что с ним все в порядке и это отражалось у нее лице легкой очаровательной улыбкой, на которую Андрияненко рисковала залипнуть слишком откровенно и долго, чтобы остаться при этом незамеченной. Она наблюдала, как девушка помогает ребенку одеться, и пыталась справиться с чувствами, которые все еще поднимались внутри после того, что произошло в коридоре. Лиза не понимала, как так вышло, что она потеряла контроль, и сейчас, ругая себя за слабость, в который раз мысленно клялась себе, что скоро с этим покончит.
-Если нужен больничный, я могу оформить, - произнес врач, и Елизавета поймала его понимающий взгляд. Кажется, он принял их за однополую пару, и от этой мысли ее сердце почему-то забилось быстрее. - В принципе, он может ходить в школу. Только с физкультурой я бы недельку повременил.
-Давайте больничный. Я отвезу его к бабушке на неделю, а потом и каникулы. В любом случае, в школе сейчас ему лучше не появляться во избежание новых инцидентов, - произнесла Ира, и доктор, кажется, еще больше утвердился в своих догадках, что не могло не раздражать Лизу. - Ты согласен, сынок?
-А Август тоже поедет? Я хочу с Августом.
-Конечно, поедет. А на каникулах, может, еще и Леша с Тимофеем подтянутся. Да и я, по всей видимости, тоже, - мельком посмотрев на Елизавету, произнесла девушка. - На выходные точно приеду, а там посмотрим. Надо будет заниматься поисками работы, пока вы у бабушки. Не будем загадывать наперед.
-Но у тебя уже есть работа. Ты обещала, что если мы будем вести себя хорошо, тебя не уволят. А летом мы поедем на море, - расстроенно произнес мальчик, поправляя свою куртку и направляясь к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от тебя
FanfictionЛазутчикова Ирина в разводе, с двумя детьми и с весьма туманным пониманием будущего. Андрияненко Елизавета - владелица рекламной компании с большими амбициями и стервозным характером. Эммили Смит - подруга, которая предлагает Ире работу секретаря в...