Как только начальница ушла на обед, девушке позвонили из травмпункта и попросили приехать за Остином, от чего у нее внутри все похолодело. Классный руководитель мальчика сбивчиво объяснила ей, что произошло, и, узнав, что ее ребенок относительно цел, если не считать рассеченной брови и пары синяков, Ирина немного выдохнула.
-Мам, они издевались над девочкой, - признался Остин уже в офисе в ответ на длительные попытки Ирины узнать у него, почему он подрался и запорол ей испытательный срок. - Ты сама говорила, что надо заступаться за слабый пол и никогда не обижать женщин. Они же такие хрупкие.
Про «хрупких» мальчик добавил от себя, но Лазутчикова не могла ничего возразить в ответ на его слова. Поэтому просто прижала сына к себе и со словами «ты мой герой», погладила его по голове. Она не сразу заметила, что, вернувшись с обеда, начальница уже некоторое время наблюдает за этой идиллией с выражением на лице, явно не предвещающим ничего хорошего.
-Что здесь происходит? - нетерпеливо спросила она, заставляя девушку вздрогнуть и отстраниться от ребенка. - Если ты решила продлить себе испытательный срок за счет нового ноутбука, сразу предупреждаю, второй раз это не сработает.
-Простите. Я знаю, что не должна была привозить его на работу, но случилось кое-что непредвиденное. Сейчас я дозвонюсь Саше, и он его заберет.
-Мам, не надо! Не звони. Он накажет меня за это! - взмолился мальчик, указав на свое лицо. - Пожалуйста, не надо. Я лучше подожду тебя в машине.
-Никто тебя не накажет. Я объясню ему ситуацию. Остин, мне нужно работать, - возразила Ира и принялась набирать номер бывшего мужа, но он как назло оказался в командировке. - Я не знаю, что делать. Эмили за границей, а пока приедет бабушка, рабочий день и так уже закончится.
-Можно позвонить Наде. Это папина новая подружка. Она уже оставалась с нами в прошлую субботу, когда папа ходил с дядей Игорем на футбол, - как ни в чем не бывало ответил ребенок, вызывая у Ирины шок.
-И ты решил рассказать мне об этом только сейчас?! Да как он вообще до такого додумался? Остин, в таких случаях надо сразу звонить мне, а не оставаться непонятно с кем на целый день! Откуда ты знаешь, что она за человек?!
Мальчик не успел ничего ответить, так как в разговор вклинилась начальница, напоминая о своем присутствии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от тебя
FanfictionЛазутчикова Ирина в разводе, с двумя детьми и с весьма туманным пониманием будущего. Андрияненко Елизавета - владелица рекламной компании с большими амбициями и стервозным характером. Эммили Смит - подруга, которая предлагает Ире работу секретаря в...