Официальное открытие коттеджного поселка, совмещенное с Новогодним банкетом, проходило в большом здании со сценой, похожем на концертный зал. Несмотря на то, что Андрияненко встречала здесь мало народу, когда они только приехали, на празднике было полно людей. Она вошла в зал за руку с Августом, который поймал ее перед самой дверью и больше не отпускал. Было видно, что ребенок немного волнуется, ведь раньше он даже не бывал на подобных мероприятиях, а сейчас, помимо праздничных развлечений, на нем еще и лежит определенная ответственность, с которой он должен справиться.
Остин же, в отличие от брата, чувствовал себя как рыба в воде. Он шел рядом с Лазутчиковой и гордо нес приготовленный собственноручно вчерашний торт, надеясь угостить им свою новую подружку, о которой болтал весь вечер. Елизавету это веселило. Только с этими детьми она могла чувствовать себя такой. Более живой, что ли. Более легкой и включенной в то, что происходит.
Директор встретил их в центре зала с радушной улыбкой, и Андрияненко даже показалось, что он вот-вот заключит ее в свои объятия. Поприветствовав мальчиков, он предложил им пройти в более спокойное место и немного поговорить. А когда они все вошли в помещение за сценой, напоминающее гримерку, задал первый вопрос.
-Как вам это удалось? Сделать такие живые фото. Они же просто взорвали интернет. Мои друзья уже посадили мне телефон с просьбами поделиться контактами по рекламе.
-Я не знаю, мы просто гуляли, - смущенно ответил Август, ведь в разговоре мужчина смотрел именно на него, возможно, чувствуя, что мальчик нервничает и желая его немного разговорить. - Это было весело. Поэтому на фотках мы радостные. Мама и Лиза сказали, что это хорошо, когда мы пересматривали их на диване все вместе.
-А селфи вообще-то было только для нас. Мама предложила, ведь ей понравился интерьер и наши красные счастливые лица. Мы просто дурачились. Я не знал, что она будет это постить, - дополнил брата Остин, выдавая всю информацию, как она есть. - Хотя другие фотографии были продуманы. На них мы позировали. Нужно было что-то отразить, и эта игра нам с Августом нравилась.
-Вы отлично справились. И я рад, что вы согласились сотрудничать с нами в дальнейшем. Для нашей компании это большая честь, - улыбнулся мужчина, протянув ему руку для рукопожатия, а потом и смущенному Лазутчикову младшиму, который уже потихоньку шел на контакт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от тебя
FanfictionЛазутчикова Ирина в разводе, с двумя детьми и с весьма туманным пониманием будущего. Андрияненко Елизавета - владелица рекламной компании с большими амбициями и стервозным характером. Эммили Смит - подруга, которая предлагает Ире работу секретаря в...