5 глава

583 43 1
                                    

Громкая клубная музыка стучала у Ирины в ушах, и наблюдая из-за столика за танцующими людьми, она все еще не до конца верила в то, что правда согласилась на это безумие. Искать приключения на одну ночь, да еще и в таком сомнительном месте, было чем-то выходящим за рамки ее привычного мира. Но с тех пор, как она устроилась на работу в эту чертову компанию, это уже не первый раз, когда ей приходится расширять свои рамки.

-Странно, Лазутчикова, это совсем на тебя не похоже! - прокричала ей в ухо Эмили, соревнуясь в громкости с клубными басами. - Обычно тебя хрен куда вытащишь, а сегодня прям сама предложила. У тебя все нормально?

«Конечно. Кроме того, что я целыми днями представляю, как твой бывший босс срывает с меня одежду и трахает прямо на офисном столе!» - хотела ответить Ирина, но, благоразумно промолчав, взяла в руки бутылку коньяка и разлила по рюмкам.

-Просто хочу расслабиться, пока есть возможность. Не так уж часто Куркмаев забирает детей на целые выходные.

-Это правильно. Заодно, может, найдешь им папашу получше, чем этот придурок.

Подняв рюмку, она превратила эти слова в тост и опрокинула алкоголь в себя.

-Боюсь, мы немного не в том месте, чтобы строить такие далеко идущие планы, - повторив ее действия, ответила девушка и, закусив лимоном, снова посмотрела на танцпол. - Здесь одни малолетки, и они пришли сюда явно не за тем, чтобы встретить родственную душу.

-Всякое бывает. Взрослые люди тоже иногда тусуются в клубах. Мы же с тобой здесь. А насчет жениха я не шучу. Тебе давно уже пора. Скоро тридцатник стукнет, а дальше будет сложнее с каждым годом. Мужикам молоденьких подавай. Дамы за тридцать с двумя детьми мало кого интересуют.

-Когда ты успела пообщаться с моей мамой? Говоришь сейчас точно как она, - закатила глаза Ирина и обновила их рюмки следующей порцией алкоголя.

-Потому что это правда, Ириш. И ты это знаешь. Ты ведь не хочешь остаться в одиночестве до конца жизни? Я понимаю, дети - это важно, но и свою личную жизнь тоже надо устраивать.

-Мне и так неплохо живется. Нет такого, что я прям отчаянно нуждаюсь в мужском плече. В конце концов, любовь - тоже немаловажный фактор. Без нее любые отношения обречены на провал. Я уже через это проходила, помнишь?

В шаге от тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя