Первую половину воскресенья девушки провели в постели, полностью обнажая друг перед другом тела и души. Ире нравилось смотреть, какой уязвимой и открытой становится Лиза, когда без остатка отдается ее рукам и бесконечным поцелуям, скользящим по чувствительной коже. Как томно и с хрипотцой в голосе девушка произносит ее имя, приближаясь к оргазму, и как, сама того не осознавая, шепчет огромное количество нежных слов, которые никогда не повторит после.
Каждое ее прикосновение Ирина старалась сохранить в памяти, зная, что вряд ли это случится снова. Хотя, зачем так старательно запоминать то, что все равно никогда не удастся забыть? Даже при огромном желании. Чувствуя ее пальцы в себе, Ира в который раз потеряла ход мыслей и растворилась в моменте, который поднимал ее на вершину удовольствия. Девушке было этого мало. Хотелось быть ближе, чем это вообще возможно. И прикасаясь к ее мокрому центру в ответ, Лазутчикова нетерпеливо целовала уже припухшие губы, срывая с них новую порцию нежных слов вперемешку с горячими стонами.
Ближе к полудню, рухнув на простыни без сил, они уснули в объятиях друг друга, а после провели остаток дня в гостиной за разговорами, вином и пиццей.
-Расскажи мне о своей жизни. Что тебе интересно? Как ты проводишь свои дни, когда не занимаешься работой? Я почти ничего о тебе не знаю, - Ира сидела, закинув ноги на столик перед диваном и, повернув голову, заинтересованно смотрела на девушку. - Хотелось бы узнать тебя с разных сторон...
-Я всегда занимаюсь работой. Даже на выходных. В основном добиваю проекты, у которых поджимают сроки. Иногда хожу по магазинам, а по вечерам ужинаю в ресторане недалеко от дома. Вот такая скучная у меня жизнь. Ничего необычного.
-Я тебе не верю. У каждого есть что-то что наполняет душу приятными эмоциями, что-то что увлекает и оставляет тебя в предвкушении, когда ты об этом думаешь. Кто-то пишет стихи, кто-то покоряет горы или отправляется в путешествие на велике с рюкзаком. А ты рисуешь красивые моменты. Ты ведь не всегда забивала на это свое увлечение?
-Не важно, что я делала в прошлом. Как раньше уже никогда не будет. Мой внутренний мир больше не станет прежним.
-А может и не нужно, как раньше. Может, все будет еще лучше, если ты перестанешь позволять прошлому влиять на тебя сейчас. У тебя ведь есть мечты? Должно же быть что-то что вдохновляет тебя идти дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от тебя
FanfictionЛазутчикова Ирина в разводе, с двумя детьми и с весьма туманным пониманием будущего. Андрияненко Елизавета - владелица рекламной компании с большими амбициями и стервозным характером. Эммили Смит - подруга, которая предлагает Ире работу секретаря в...