19 глава

571 36 1
                                    

Утром Елизавета проснулась раньше будильника и даже несмотря на бессонную ночь, с огромным энтузиазмом приступила к работе. Этот проект был для нее важен. Она давно уже хотела выйти на новый уровень, но все испортила личная драма с Ангелиной, на которую ушло слишком много сил и времени. Подавлять свои чувства и пытаться делать вид, что ее это не задело, оказалось весьма энергозатратным занятием. Но теперь она правда в норме. Благодаря Ирине она смогла это пережить. Если и были слезы, которые она когда-либо не выплакала, то по возвращении домой после прошлой командировки все это вышло из девушки до последней капли. Теперь самое главное - больше не повторять своих ошибок и не создавать себе еще одну драму. Ведь она уже ступила на этот скользкий путь. Она не готова еще раз разрушить свое будущее и жизнь тех людей, которые совершенно этого не заслуживают.

С этими навязчивыми мыслями Елизавета вернулась домой с прогулки, во время которой осматривала поселок, пытаясь думать только об оформлении рекламного сайта. Что, очевидно, у нее не особо получилось. В доме было тихо, но это продлилось совсем недолго. Спустя минуту в ванной включилась вода, а еще через пару минут из детской послышались крики мальчиков.

-Хватит, Август! Мама сказала здесь не орать. Из-за тебя она нас больше никуда не возьмет!

-Тогда убери! Я не хочу это надевать!

-Ну и сиди дома, как дурак. А я пойду в комплекс. Там по-любому есть крутые игрушки и площадка. А ты играй тогда сам с собой.

-Я с мамой буду, понятно? А ты сам иди, как дурачок. Там все равно скучно играть с чужими людьми.

-Мама работает вообще-то, - ноющим голосом передразнил брата Остин и бросил в него майку как раз в тот момент, когда Лиза вошла в комнату. - Одевайся быстрее, иначе тебе влетит.

Сняв предмет одежды со своего лица, Август швырнул его на пол и бросился на него с кулаками. После чего девушка, наконец, решила вмешаться.

-Он сам начал! Ты видела? Бросается в меня чем угодно! - со слезами на глазах выкрикнул мальчик, когда Андрияненко, встав между ними, попросила его прекратить.

-Да, малыш. Я все видела. И я сейчас же поговорю с ним на эту тему. А тебе предлагаю пока одеться, если хочешь, чтобы мы вместе приготовили завтрак. Твоя мама будет рада такому сюрпризу, когда выйдет из душа. Гораздо более рада, чем вашей утренней драке, не правда ли?

В шаге от тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя