Прийдя домой, ты сходила в душ, и переоделась в домашнюю одежду..
Мама: я пошла в магазин, сможешь приготовить завтрак для Майкла?
Т/И: конечно, пока!
Мама: пока дорогая)
Мама покинула дом, а ты пошла на кухню, что-бы приготовить завтрак для себя и Майкла. Да, ты называла его по имени, и он был не против. Ты жила с родителями, т.к. не хотела их бросать. Ты к ним очень привязалась. С одной стороны, ты понимала, что уже мол взрослая, и должна съехать от них, но ты не могла так сделать. Приготовив яичницу с беконом и кофе, ты пошла будить Майкла.
Т/И: Майкл, вставай! Уже 10:12. А ты ещё спишь!
Майкл: как 10? Я хотел раньше встать. Черт.
Т/И: и тебе доброе утро.
Майкл: не обижайся, доброе утро.
Поцеловав тебя в лоб, он пошёл в ванную комнату. Минут через 20 вышел, и вы сели завтракать. Во время завтрака, тебе позвонил твой лучший друг Ник. Ему 20 лет.
Он предложил тебе сегодня вечером сходить в клуб, под его ответственность. Что-бы не беспокоились твои родители.
Пока ты разговаривала по телефону, то взяла письменные стикеры, которые лежали на столе, и ручку. Написав туда время, что-бы не забыть, во сколько тебе надо собираться, ты начала дальше общаться с ним о жизни и т.п.
Майкл наблюдал изредка за тобой. И взгляд его остановился на твоей руке, которая рисовала один символ. Причём, ты рисовала это не замечая и не задумываясь. Т.к. твой взгляд был направлен в окно, и ты была занята разговором по телефону.
Т/И: ладно, пока Ник. До встречи!
Майкл: куда-то идёшь?
Т/И: ага, Ник предложил пойти сегодня в клуб. Под его ответственность естественно ахаха
Майкл: иди. Ты взрослая девочка, надеюсь не вляпаешься никуда.
Т/И: Майкл!
Майкл: хахаха
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕀 𝕕𝕠 𝕟𝕠𝕥 𝕓𝕖𝕝𝕚𝕖𝕧𝕖 𝕚𝕟 𝕥𝕙𝕒𝕥
Fanfiction- Ты веришь ему? - Я верю своему сердцу. Этого будет достаточно.