~Всю музыку, вы можете послушать, если пройдёте по ссылочке, в шапке профиля~
Физрук: так, что вы тут устроили? А ну успокоились оба!
Услышав голос учителя, парни перестали драться, и встали на ноги.
Физрук: чтобы я больше этого не видел тут! Иначе вылетите отсюда к чертям собачим. Ясно?!
Пэйтон: ага
Ноен: даФизрук ещё раз бросил на нас взгляд, после чего ушел.
***
//House. 23:39 pm//
Девушка лежала на кровати, и листала ленту в instagram. За сегодняшний день, она очень сильно устала, поэтому решила отложить телефон, и лечь спать пораньше. Выключив свет в квартире, она удобно устроилась в кровати, и начала засыпать.
Только она начала засыпать, ей на телефон начали приходить смс. Не обратив на это внимание, она продолжила лежать. Но эти смски не прекращались до одного момента, пока в комнате не наступила тишина. Девушка тяжело выдохнула, и с надеждой на сон, повернулась на другую сторону. Но это счастье долго не продлилось. На телефон девушки поступил звонок.
Т/И: да что б тебя!
Рыкнув, девушка не смотря на телефон, взяла трубку.
Т/И: слушаю..
В трубке послышалась легкая мужская усмешка.
Пэйтон: хах, я разбудил тебя?
Т/И: конечно нет, что ты. Люди в это время не спят абсолютно...☺️🙄
Пэйтон: ага, конечно
Т/И: что ты хотел?
Пэйтон: выйди на улицу
Т/И: что, зачем?😯
Пэйтон: узнаешь, оденься потеплее.
Т/И: ты вроде говорил, чтобы я держалась от тебя подальше. Разве нет?🤨
Пэйтон: я дважды не повторяюсь.Парень сбросил трубку, после чего ты взяла подушку, и приложив её к своему лицу закричала в нее, чтобы заглушить крик. Встав с кровати и включив свет, девушка быстро одела это..
Взяла ключи и телефон, и спустилась вниз. Оглядевшись по сторонам, она увил парня, который облокачивался на этого красавчика..
Т/И: зачем звал? Я спать хочу 🥱
Пэйтон: поехали покатаемся.У девушки расширились глаза..
Т/И: на чем?...на этом?!😳
Пэйтон: боишься?😏
Т/И: нет, я просто...ну..я не каталась раньше...ии
Пэйтон: не бойся. Держи.Парень протянул тебе шлем.
Пэйтон: помочь одеть?
Т/И:...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕀 𝕕𝕠 𝕟𝕠𝕥 𝕓𝕖𝕝𝕚𝕖𝕧𝕖 𝕚𝕟 𝕥𝕙𝕒𝕥
Fanfiction- Ты веришь ему? - Я верю своему сердцу. Этого будет достаточно.