~Всю музыку, вы можете послушать, если пройдёте по ссылочке, в шапке профиля~
Т/И: ммм..хватит.
Отстранившись от поцелуя, говорила девушка..
Т/И: Прекрати! Я твоё желание выполнила! Это уже перебор.
Пэйтон: мне кажется, что нет.
Т/И: что?
Пэйтон: я не отстану. Мне нравится твой вкус губ. Мне нравится твоя упёртость. Мне нравится твой запах.
Т/И: ты не первый, кто это мне говорит. Не удивил.Развернувшись, ты наконец ушла к себе в квартиру.
***
Выйдя из душа, на девушке было...
Посмотрев на часы, девушка прибыла в неком шоке. Было 6:02 утра.
Т/И: ахринеть. Всё! Быстро спать. Будешь как сонная муха иначе. Завтра...нет, уже сегодня, ты берешь везде отгул.
Разговаривая сама с собой, девушка выключила везде свет, и не расправляя постели, упала на кровать, спиной к потолку.
Т/И: спокойной ночи 😴
Не прошло и двух минут, как девушка видела уже 10 сон. Её даже не волновал тот факт, что она не укрылась одеялом, и не убрала за собой разбросанные вещи. Ей сейчас просто хотелось спать.
***
Зайдя тихо к ней в квартиру чтобы не разбудить, я увидел бардак. Сняв свою обувь, я не включая свет, потому что было не так темно из-за того, что уже утро, начал поднимать её вещи, и аккуратно их складывать.
Да...он в очередной раз пришёл к ней. Зачем? Ответить он не может. Т.к. сам не знает на это ответ. Но его явно что-то тянуло к ней. Ему постоянно хочется быть рядом, и оберегать.
Пэйтон: свинота
Тихо отшучивался парень. Закончив эту «работу», его взгляд устремился на обнажённые ноги, которые показывались маленьким кусочком из-за стенки. Подходя чуть ближе, парень попутно снимал свою толстовку, под которой ничего небыло. В квартире было достаточно тепло, поэтому дискомфорта парень не почувствовал.
Обойдя стенку, он увидел спящую девушку..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕀 𝕕𝕠 𝕟𝕠𝕥 𝕓𝕖𝕝𝕚𝕖𝕧𝕖 𝕚𝕟 𝕥𝕙𝕒𝕥
Fanfiction- Ты веришь ему? - Я верю своему сердцу. Этого будет достаточно.