~Всю музыку, вы можете послушать, если пройдёте по ссылочке, в шапке профиля~
Т/И: твою мать.
Ник: всё в порядке?
Т/И: конечно. Всё замечательно!С сарказмом сказала ты ему, после чего отстранилась от парня, и встала в шеренгу, т.к. пришел физрук.
Физрук: и так, всем здравствуйте. Т.к. вас много, я поделю вас на два зала. Одни пойдут в тренажерный зал, другие останутся тут...И так, первые 15 человек с вашей группы, идут в тренажерный зал.
Взглядом он показал на нас. Но, только потом, я поняла, что Ник, не все входит в эту самую «15». Чему сильно расстроилась.
Физрук: а с вашей группы, последние 15 человек идут в зал. Остальные остаются здесь. Всем всё ясно?
Студенты: да!
Физрук: тогда, наши студенты, проведите наших гостей до другого зала.
Вы начали расходиться, и проходя мимо Ника, он остановил тебя за руку, и сказал.
Ник: не расстраивайся, это всего лишь, одна пара.
Ничего не ответив парню, ты лишь грустно кивнула ему, после чего пошла к остальным.
?!: чего грустная? Я Ноен
Т/И: не твоё дело. Я не знакомлюсь.
Ноен: да ладно тебе)Парень положил руку на твою талию, и слегка притянул тебя к себе.
Т/И: я сказала отвали!
Ноен: да не ломайся. Я ведь тоже неплох)Т.к. вы шли последние, то все уже зашли в зал и занимались . А позвать или попросить кого-то о помощи некого. Повсюду шли пары, и в коридорах никого не было. У тебя появилась небольшая паника, тут его руки полезли на твои бедра. Сзади парня, ты услышала мужской голос..
?!: девушка попросила отпустить её.
Посмотрев за спину Ноена, она увидела Пэйтона.
Ноен: Пэй, не видишь, что я с девушкой знакомлюсь?
Пэйтон: по её лицу, видно, что она не хочет. Отпусти девчонку.
Ноен: сам разберусь. Проваливай!
Пэйтон: ты меня видимо не понял. Повторю ещё раз..Он подошел к Ноену, и ударил кулаком в лицо. Тот отлетел, и потерял равновесие, от этого упал. Но тут же встал, и налетел на него с ответным ударом. У них завязалась драка.
Т/И: Пэйтон, хватит! Остановись!
Он сидел верхом на парне, и избивал его по лицу.
Т/И: ты его убьешь! Черт.
Ты подошла к ним, и коснулась его плеча, слегка оттягивая его назад.
Т/И: Пэйт, прошу хватит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕀 𝕕𝕠 𝕟𝕠𝕥 𝕓𝕖𝕝𝕚𝕖𝕧𝕖 𝕚𝕟 𝕥𝕙𝕒𝕥
Fanfiction- Ты веришь ему? - Я верю своему сердцу. Этого будет достаточно.