~Всю музыку, вы можете послушать, если пройдёте по ссылочке, в шапке профиля~
Подойдя к ней чуть ближе, он присел на корточки, перед её лицом. Часть волос, упала ей на глаза, поэтому рука парня потянулась к ним, чтобы убрать их за ушко. Но как только, он их заправил, его взгляд остановился на метке за ушком. А именно буква «W». Парень прислонил сразу же свою руку к себе, на это же место, т.к. у него была точно такая же метка с детства, только буква «M». Парня явно это насторожило, но он принял решение, спросить у старшего охотника, что это может означать.
Обойдя кровать девушки, он лёг на другую сторону, и начал наблюдать за девушкой. Её красивые слегка волнистые волосы, лежали на подушке. Половина из них, лежала на хрупких плечах девушки. Было трудно не посмотреть на её безумно тонкую талию, ну а после неё на задницу. К которой так и хотелось прикоснуться, шлёпнуть, может даже укусить.
Пэйтон аккуратно обхватил талию девушки, и притянул к себе. Уткнувшись в её волосы носом и закрыв свои глаза, он вдохнул запах девушки. Который сильно манил его. Не открывая глаза, он почувствовал шевеление Т/И. Она перевернулась во сне, лицом к парню, закинув одну ногу на него, и слегка приобняла его.
Не теряя момента, он положил руку тебе на ляжку, и слегка начал поглаживать её.
***
10:24am
Открыв свои глаза, девушка посмотрела в окно, за которым шёл первый снег. От чего, на лице девушки появилась улыбка. Но она сразу же исчезала, когда поняла, что лежит на парне. Она сразу приняла сидячее положение.
Т/И: какого хрена?
Спросила сама себя девушка шёпотом, т.к. Пэйтон спал. Но у неё было куча вопросов, почему они оказались вместе в одной кровати.
***
Сходив в душ, девушка переоделась в это..
И пошла на кухню, где начала готовить тосты с кофем....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕀 𝕕𝕠 𝕟𝕠𝕥 𝕓𝕖𝕝𝕚𝕖𝕧𝕖 𝕚𝕟 𝕥𝕙𝕒𝕥
Fanfiction- Ты веришь ему? - Я верю своему сердцу. Этого будет достаточно.