Part 19

4.4K 70 0
                                    

~Всю музыку, вы можете послушать, если пройдёте по ссылочке, в шапке профиля~

Алекс: ну, что ж. Поздравляю вас, теперь это официально ВАША квартира. Вот ключи)

Продавца квартиры звали Алекс. Ему 54, и уезжает в другой город, поэтому и продавал квартиру. Попрощавшись с Алексом, ты и Ник радостно закричали.

Ник: ну что? Где будем праздновать?
Т/И:ммм

Девушка приложила указательный палец к губам, делая вид, что она думает.

Т/И: может сходим в парк аттракционов? Давно там небыли. И плюс к этому, там очень вкусное мороженое!
Ник:хоть нам и по 20 лет, но я согласен ахаха
Т/И: мне 19 вообще-то
***
Ник:нам два билета на американские горки.

Кассир выдал вам билеты, а Ник за них заплатил. Подойдя к очереди, которая стояла на этот аттракцион, девушка сказала..

Т/И: что будем потом делать?
Ник: можем погулять или в кафе посидеть, если хочешь конечно. Проходи)

Ник взглядом указал на толпу, которая начала занимать свои места.
***
В парке аттракционов, они пробыли часа 2,5 может чуть больше. Сейчас парень и девушка просто гуляют и болтают о жизни. Параллельно они ели мороженое.

Т/И: вот я думаю может...ой..

Т.к. девушка шла спиной вперед, то ясень пень, она не видела куда шла. Вследствие этого, он в кого-то врезалась, и от неожиданности, она выронила мороженое.

Т/И:блин, мое любимое (

Она развернулась к человеку, в которого срезалась, и увидела знакомое лицо, от радости, она налетела на нее с обнимашками.

Т/И: Райли, я так скучала!
Райли:ого, не ожидала тебя тут встретить.

Девушка перевела взгляд на Ника.

Райли:мы нигде не встречались раньше?
Ник:не помню. Но в любом случае, я Ник. Рад знакомству. Лучший друг этой барышни.
Райли: я Райли, взаимно)

Они друг другу пожали руки, на что ты смотрела с улыбкой. Которая явно говорила, что их надо свести.

Райли: с меня новое мороженое! Не хотите к нам присоединиться? Мы шли к нам домой, можно считать, что я вас зову в гости)
Т/И:ну, я не против. Ник?
Ник:пошли, почему нет?
Райли:отлично! Как раз отпразднуем
Т/И: что?
Райли:нам Пэйтон рассказал про квартиру. Мои поздравления)
Т/И: оуу, спасибо!

𝕀 𝕕𝕠 𝕟𝕠𝕥 𝕓𝕖𝕝𝕚𝕖𝕧𝕖 𝕚𝕟 𝕥𝕙𝕒𝕥Место, где живут истории. Откройте их для себя