Девушка встала часов в 9, встав с кровати, она посмотрела на себя в зеркало. Пореза на шее небыло. Что очень странно. Ведь она точно помнила, что это происходило на самом деле.
Откинув мысли в сторону, она пошла умываться, после чего переоделась..
Ну, а потом, ты пошла на кухню, что-бы приготовить себе завтрак. Сегодня родители работали в студии, поэтому ты сегодня весь день будешь дома одна.
Приготовив себе завтрак..
Ты взяла его, и понесла к себе в комнату. Положив всё на туалетный столик, ты обнаружила, что забыла телефон на кухне. Закатив глаза, ты вышла из комнаты. Спустя минуту ты пришла обратно.
Но, когда ты заходила в комнату, ты увидела парня, который сидел в кресле, и ел один из твоих сендвичей.
Т/И: эй! Это мой завтрак. Это во-первых. Во-вторых, что ты тут делаешь? И в-третьих, как ты сюда попал?!
- тише куколка. А за завтрак спасибо. Очень вкусно)
Т/И: уходи из моего дома!
- неа
Т/И: я вызываю полицию.
Взяв телефон в руки, его тут же выхватил парень.
Т/И: отдай! Ты что творишь?!
- для начала, предлагаю познакомиться. Вернее, я расскажу о себе. Т.к. тебя я знаю.
Т/И: откуда?
- не важно. Сядь на кровать.
Ты с опаской смотрела на парня.
- не бойся. Не трону я тебя.
Ты села на кровать, в позе лотоса, и начала слушать парня.
- я Пэйтон. Мне 20 лет. И я не человек.
Т/И: чего? А кто? Супермен?
Пэйтон: я сумеречный охотник. Меня видишь только ты, и другие люди, которые не из вашего мира. А именно, оборотни, вампиры, демоны и ведьмы. Да, может это тебе покажется странным, но это правда. И я тебе больше скажу. Ты тоже не простой человек...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕀 𝕕𝕠 𝕟𝕠𝕥 𝕓𝕖𝕝𝕚𝕖𝕧𝕖 𝕚𝕟 𝕥𝕙𝕒𝕥
Fanfiction- Ты веришь ему? - Я верю своему сердцу. Этого будет достаточно.