Part 36

5.8K 129 23
                                    

~Всю музыку, вы можете послушать, если пройдёте по ссылочке, в шапке профиля~

Зайдя к другу в палату, девушка села на стул, который был рядом.

Пэйтон: я подожду в коридоре

Парню не нравился Ник, поэтому не хотел находиться рядом с ним. Он не исключает того, что он ревнует Т/И к нему.

***

Билл: он должен скоро очнуться, как что, мы сразу вам сообщим)
Т/И: спасибо вам большое!

Мужчина покинул вас, а к тебе подошел парень.

Пэйтон: поехали?
Т/И: да

***

С того дня, прошло две недели, Ник уже очнулся, и два дня назад его выписали. В данный момент, вы едете в заброшенный дом. Где состоит ваша встреча с неким человеком. Про которого говорил вам Кевин.

Т/И: зачем я вообще на это подписалась?
Пэйтон: хах, тебя никто не спрашивал. Пошли

Зайдя в дом, вы начали оглядываться по сторонам, и услышали звук со второго этажа. Поднявшись туда, вы увидели мужчину.

?!: ну наконец-то, я вас заждался
Пэйтон: как вас зовут?
?!: я Майкл, ну или же ваш отец
Т/И: что? Что за бред?
Майкл: вы пришли узнать, что за метки у вас. Ведь так? Так вот, это наша настоящая фамилия. М-Мурмаеры. А ты..

Указал он пальцем на тебя..

Майкл:..мать врала, твоя фамилия..НАСТОЯЩАЯ фамилия, это мурмаер. Если перевернуть твой символ, то так и будет.
Пэйтон: так вот, почему говорил Кевин, что мы тебя хорошо знаем...
Майкл: ну естественно, вы меня знаете. Я ваш отец, а вы мои дети, которые даже не соизволили меня обнять, после долгой разлуки..

Посмотрев на парня, в твоих глазах он увидел страх..

Майкл: Т/И?

Осторожно начав подходить к нему, девушка мысленно проклинала этот день.

Т/И: вы не мой отец!

Обнимая его, говорила ты со злостью.

Майкл: я ждал этих слов..

Мужчина резко швырнул тебя в сторону так, что ты ударилась головой об стену, и потеряла сознание.

Пэйтон: Т/И!! ТВАРЬ

Налетев на мужчину, у них началась драка. В порыве гнева, парень избивал его не жалея.

Пэйтон: зачем..кхм..ты пришел?! Что тебе..кхм..надо?!
Майкл: мне надо вас убить. Для того...кхм..чтобы стать сильнее всех. Ахаха

Тут остатки стёкл, что были в окнах, разом трескаются, и в этих окнах, появляются ребята. Увидев картину дерущихся мужчин, и лежачую без сознания девушку, они прибыли в шок. Вы спросите, как они узнали, где вы? Ответ прост. Пэйтон заранее скинул им геолокацию, по которой они следили за ними, и поняв, что возможно, им нужна будет помощь, они не прогадали. Девочки подбежали к тебе, а парни к Пэйтону, и начали ему помогать, ведь Майкл был силён. И одному Пэю не справиться с ним.

Чарли: боже, девочка наша..
Авани: давайте её в машину отведем

***

Открыв глаза, девушка лежала в комнате. Выйдя из неё, и спустившись вниз, она поняла, что находится в доме ребят. В гостиной сидели ребята, но небыло Пэйтона.

Т/И: где Пэйтон?
Брайс: ты очнулась. Как ты?
Чейз: он на заднем дворе. Ждёт тебя
Т/И: спасибо)

***

Увидев парня, она налетела на него с обнимашками.

Т/И: я испугалась! Что произошло? Где Майкл?
Пэйтон: тише девочка) всё позади. С Майклом все покончено.
Т/И: в каком смысле?
Пэйтон: мы с парнями хорошо постарались, и сожгли его тело.
Т/И: какой ужас..

Был закат, он был очень красивый..стоя в обнимку с парнем, ты всё думала над словами Майкла. Поэтому, девушка решила спросить парня..

Т/И: Ты веришь ему?
Пэйтон: Я верю своему сердцу. Этого будет достаточно.

The end.

🎉 Вы закончили чтение 𝕀 𝕕𝕠 𝕟𝕠𝕥 𝕓𝕖𝕝𝕚𝕖𝕧𝕖 𝕚𝕟 𝕥𝕙𝕒𝕥 🎉
𝕀 𝕕𝕠 𝕟𝕠𝕥 𝕓𝕖𝕝𝕚𝕖𝕧𝕖 𝕚𝕟 𝕥𝕙𝕒𝕥Место, где живут истории. Откройте их для себя