Part 15

4.5K 75 0
                                    


Девушка подошла к ванной комнате, которая находилась в этой комнате. Открывая каждый шкафчик, она искала там аптечку. Наконец найдя её, Т/И подошла к своему другу, и начала обрабатывать его раны.
Т/И:боже мой. На его лице, нет живого места. Ты с ума сошел? Зачем вы только начали драться?! Поговорить просто нельзя было?
Пэйтон:это ты мне так спасибо говоришь? Хах,класс. Да не-за-что. Обращайтесь мадам)
С сарказмом сказал парень, и улыбнулся тебе натянутой улыбку.
Т/И: можно хотябы не так сильно бить было его? Сравнил свою силу и его!
Пэйтон:ты только что, сказала, что я сильный? Хм, приму как за комплимент ахаха
Т/И:ц, самолюбие я смотрю, у тебя на первом месте!
Развернувшись к нему лицом, сказала ты. Его лицо было тоже разбито, но не так сильно как Ника. Тяжело вздохнув, ты взяла новую ватку со спиртом, и подошла к парю. Подняв слегка его за подбородок, ты осмотрела его раны получше.
Т/И: до свадьбы заживёт..
Прислонив ватку к его губе, парень прошипел.
Т/И:терпи. Сам влез в драку!
Пэйтон:я все еще жду «спасибо»
Ты отстранилась от парня, и посмотрела ему в глаза. В его глубокие карие глаза. Он смотрел также и на тебя. Вы будто играли в игру «кто первый отведет взгляд, тот проиграл». И в ней ты была слаба. Отведя взгляд в сторону, ты боковым зрением, увидела победную ухмылку парня.
Пэйтон:хорошо, давай сделаем так...
Т/И:что ты опять придумал?
Пэйтон:раз ты не хочешь, говорить мне «спасибо», тогда...
Т/И:тогда?
Продолжила ты свои действия, а именно обрабатывать его лицо. Одновременно повторяя его последнее слово.
Пэйтон:тогда, я думаю, что ты должна мне желание)
От удивления, ты слегка прижала ватку к ране, от чего парень отшатнулся и шикнул.
Т/И:что я тебе должна??
Пэйтон:желание. Всего одно. Пойдет?
Т/И:я тебя знаю от силы дня 2-3, но почему-то я тебе доверяю. Надеюсь, что я правильно делаю...

𝕀 𝕕𝕠 𝕟𝕠𝕥 𝕓𝕖𝕝𝕚𝕖𝕧𝕖 𝕚𝕟 𝕥𝕙𝕒𝕥Место, где живут истории. Откройте их для себя