part 6

5.7K 80 4
                                    

Т/И: смотри. Это то, что мне несколько раз снилось. А сегодня, когда я встала. У меня вся комната, была развешана в этом символе..

Показала ты ему рисунок, который по всей видимости, рисовала ты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Показала ты ему рисунок, который по всей видимости, рисовала ты. Но почему-то этого не помнишь.

Ник: выглядит как символ. Но вот чего? В интернете смотрела?

Т/И: нет. Когда? Я только увидела, сразу пош..

Девушка посмотрела в окно, за которым стоял тот самый шатен, со вчерашнего вечера. Всё так-же, стоял в капюшоне.

Т/И: вот! Смотри. Ты видишь его?

Ник: кого?

Парень повернул голову в сторону, но никого не обнаружил.

Т/И: ну вот ж..

И в правду. За окном никого же небыло.

Т/И: боже, я сошла с ума.

Ник: так, успокойся. Хочешь, пойдём ко мне. Фильм посмотрим, повеселимся как в детстве?

Ты слабо улыбнулась парню, после чего, слегка кивнула ему.

Т/И: почему бы и нет? Хах. Ты прав. Мне надо отвлечься от этого.

Весь оставшийся день, ты провела с Ником. Он и твои родители, знают, что ты не любила официально праздновать своё день рождение. Поэтому они просто тебя поздравляли. Без торта. И без подарков.

И именно поэтому, ты не спешила домой, по поводу, мне надо провести время с родителями в этот день и т.п. нет. Ты даже наоборот. Можно сказать, чуть-чуть отдыхала. Ну и естественно, сидя дома у Ника, вы немного выпили вина. Но вы были в состоянии.

Т/И: я наверное пойду. Поздно уже.

Ник: оставайся на ночёвку. Темно на улице.

Т/И: мне тут не далеко. Не переживай. Дойду как нибудь.

Ник: давай тогда провожу.

Т/И: всё нормально. Я сама. Спокойной ночи, и спасибо тебе за этот день. Правда)

Ник: спокойной ночи) всегда рад стараться ахах

Покинув дом парня, девушка пошла домой. На улице было уже темно. Где-то было 10 p.m. на улице ни единой души. Только одна девушка...

𝕀 𝕕𝕠 𝕟𝕠𝕥 𝕓𝕖𝕝𝕚𝕖𝕧𝕖 𝕚𝕟 𝕥𝕙𝕒𝕥Место, где живут истории. Откройте их для себя