~Всю музыку, вы можете послушать, если пройдёте по ссылочке, в шапке профиля~
Т/И: а обязательно кусать меня? Темболее за «задницу»
Девушка в воздухе сделала руками кавычки, проговаривая это слово.
Пэйтон: не знаю, это первое, что мне попалось на глаза)
Т/И: так ты ещё и пялился на меня?!
Пэйтон: нет, ну может слегка)От злости, ты взяла подушку и кинула её в парня. Тот ловко увернулся, и она попала в стеллаж с учебниками. Та, от удара слегка пошатнулась, и из нее выпало несколько книг.
Грейс:Т/И, что у тебя там упало?
Послышался голос твоей мамы за дверью. Что означало, что с минуты на минуту, она может зайти к тебе.
Т/И: черт. Быстрее уходи! Мама не должна тебя увидеть!
Пэйтон:та нуу, я не хочу уходить(
Т/И:Пэйтон, не беси ещё больше!
Пэйтон: чувствую себя любовником, которого прячет жена, у которой муж вернулся рано с командировки. Какой кошмар..
Грейс:Т/И?Послышался стук в дверь, после чего дверь началась открываться. Ты повернулась к ней, и не знала к чему готовиться. Твоя мама зашла в комнату и огляделась во круг.
Грейс:что произошло? Почему подушка на полу лежит? Что за беспорядок?
Т/И:ааа яя...
Ты повернулась туда, где был парень, но его там не оказалось. Выдохнув с облегчением, ты сказала маме, что увидела на стеллаже паука, вот и кинула в него подушку. От этого и произошло падение книг.
Грейс: Ложись спать. Уже поздно! Спокойной ночи дорогая)
Т/И: сладких снов)
Женщина покинула твою комнату, после чего, ты убрала книги обратно на свои места, также как и подушку. Подойдя к шкафу, ты достала оттуда пижаму..
И переоделась в нее, не выходя из комнаты. Когда девушка легла в кровать, она взяла ноутбук, положила его на пустую сторону кровати, и включила сериал, который смотрела обычно по вечерам, т.к. спать ещё не хотелось.
Но все мы знаем, что смотря сериалы под вечер или под ночь, мы, незаметно для нас самих же, начинаем засыпать. Что и случилось с Т/И.
***
На ноутбуке шел какой-то сериал, а девушка уже спала. Тихо подойдя к предмету, я закрыл его. Тем самым выключил его. Положив ноутбук на тумбочку, он вернулся обратно к девушке, и укрыл её одеялом, которое сползло с нее до лопаток...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕀 𝕕𝕠 𝕟𝕠𝕥 𝕓𝕖𝕝𝕚𝕖𝕧𝕖 𝕚𝕟 𝕥𝕙𝕒𝕥
Fanfiction- Ты веришь ему? - Я верю своему сердцу. Этого будет достаточно.