Part 21

4.3K 73 3
                                    

~Всю музыку, вы можете послушать, если пройдёте по ссылочке, в шапке профиля~

Райли:может 7 минут рая?
Винни:я согласен!
Авани:и я

Получилось так, что вы сидели примерно в таком кругу..

Винни:все же помнят правила?Т/И: это какие?Брайс:если не выполняешь задание, то ты должен выпить то, что скажет тебе другой участник, который тебе давал задание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Винни:все же помнят правила?
Т/И: это какие?
Брайс:если не выполняешь задание, то ты должен выпить то, что скажет тебе другой участник, который тебе давал задание.
Т/И:я в деле.

Чарли положила бутылочку в центр, и начала крутить. От небольшой усталости, ты положила голову на плечо Ника, а тот слегка приобнял тебя. Пэйтон посмотрел на вас, и закатил глаза.

Чарли: так, и бутылка попадает, нааа Джейдена?!
Парни:оооо
Джейден:пошли)

Он дал ей руку, после чего, они ушли в другую комнату, на втором этаже.

Ник:кто будет дальше крутить?

Винни: давай я

Прокрутив бутылку, она выпала на Авани

Винни:идем?

Авани слегка кивнула, и они тоже ушли на 2 этаж.

Райли:предлагаю, пока что подождать первую пару, они скоро должны прийти, и мы продолжим?

Т/И:хорошо, где у вас тут ванная?
Пэйтон:пошли провожу

Парень встал, и начал ждать тебя, пока ты встанешь. Проведя тебя к нужной тебе комнате, ты его поблагодарила, и зашла в нее. Подойдя к зеркалу, ты посмотрела на себя.

Т/И: боже мой. Выгляжу, будто бухала недели две.

Включив кран, ты ополоснула лицо в холодной воде, чтобы слегка пробудится. Вытирая лицо полотенцем, в комнату кто-то зашел. Повернувшись к человеку, это был Пэйтон.

Т/И: ты чего?
Пэйтон: что между вами с Ником?
Т/И: мы просто лучшие друзья, а что?
Пэйтон: ничего, просто ведете себя как пара.
Т/И: что? Нет! Он мне не нравится. Он мне как брат, но не дальше. И вообще, я хочу свести его и Райли.
Пэйтон: почему ты его позвала, смотреть квартиру?
Т/И:да потому что он мой друг.
Пэйтон:а я?
Т/И:ты...тоже
Пэйтон:я не хочу быть твоим другом.
Т/И:что?
Пэйтон:я не умею дружить. И прошу. Не надо привязываться ко мне. Потом, могу сделать очень больно.

Девушка ошарашено смотрела на него, после отпустила голову, и сказала чуть шепотом.

Т/И:я уже это сделала.

Пэйтон:что

Т/И: ничего, мне надо идти...

𝕀 𝕕𝕠 𝕟𝕠𝕥 𝕓𝕖𝕝𝕚𝕖𝕧𝕖 𝕚𝕟 𝕥𝕙𝕒𝕥Место, где живут истории. Откройте их для себя