Парень посмотрел на твою попу, после чего сказал..Пэйтон: неа, у тебя задница
Т/И: эй! На свою попу смотри, дурак!Ты отвернулась от него, и продолжила смотреть квартиры.
Пэйтон: ты что, обиделась что-ли?
Ты никак не реагировала на слова парня, будто его тут и небыло.
Пэйтон: пфф, нашла на что обижаться. Вас девушек, вообще не понять...
Т/И: в каком плане?Повернув на него голову, спросила ты.
Пэйтон: говоришь вам, что ты доска, обижаетесь. Говоришь вам, что у тебя хорошие формы, обижаетесь...и как вам после этого комплименты делать?
Ничего не ответив парню, ты опять же повернулась к экрану, и сказала..
Т/И: где вы были всё это время?
Пэйтон: кхм..мы этооо..
Т/И: ты и вся компания. Почему ничего не сказали?
Пэйтон: уезжали, были...Кое какие дела. Не бери в голову.Тяжело вздохнув, ты легла на живот, облокотив голову на руку.
Т/И: нашла! Как тебе?
Повернув экран ноутбука к парню, ты показала ему квартиру...
Пэйтон: студию захотела?
Т/И: ну да, жить я ведь одна буду. Мне много места не надо. Да и к тому же, красивая как по мне, да?
Пэйтон:ну, если тебе нравится, то покупай)Парень достал свой телефон, и лег к тебе на кровать, положив свою голову тебе на спину.
Т/И: удобно?
Пэйтон: даже очень
Т/И: ну ладно. А если мама зайдет?
Пэйтон: так говоришь, будто я тебя ебать собираюсь. А так, магия в помощь)Парень начал лазить в социальных сетях, а ты, написала продавцу квартиры. Подождав несколько минут, тебе ответили, и сказали окончательную сумму. Согласившись с ним, вы договорились, что завтра встретитесь на самой квартире, и разберитесь с оплатой и документами.
Выйдя наконец из этого сайта, ты зашла в instagram через ноутбук, и сидела там. Зайдя в директ, ты написала Нику..
//
-Ник, привет. Что завтра за планы?
-привет, да ничего не планировал, а что?
-ты не мог бы , завтра пойти со мной?
-куда собралась?
-квартиру покупать буду. Будет повод отпраздновать!
-о, поздравляю! Хорошо, я пойду)
//Т/И: ссс ай! Ты больной что-ли?!
Протирая место укуса на своей попе, говорила ты.
Пэйтон: ну извините, мне скучно
Он перекатился в сторону и посмотрел на тебя.
Т/И:...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕀 𝕕𝕠 𝕟𝕠𝕥 𝕓𝕖𝕝𝕚𝕖𝕧𝕖 𝕚𝕟 𝕥𝕙𝕒𝕥
Fanfiction- Ты веришь ему? - Я верю своему сердцу. Этого будет достаточно.