Пока ты мыла посуду, Майкл сорвал этот стикер с записями и символом, и положил себе в карман.
Майкл: я в гостиную.
Т/И: хорошо
Домыв посуду, девушка подошла к столу, что-бы забрать стикер. Но его там не обнаружила.
Т/И: Ты не видел мой...
Заходя в гостиную, начала говорить девушка..
Майкл: ну куда ты бьёшь?! Левее придурок!
По телевизору шёл его любимый спорт. Поэтому, ты не стала его отвлекать.
Т/И: ладно...
//10:14 p.m. Club//
Вы с Ником шли пешком, и остановились возле одного клуба..
Т/И: слушай, а давай зайдём к ним? Я хочу спросить, что это за символ. Он мне несколько ночей снится..
Ник: Т/И, да нас не пустят
Т/И: какой завидный оптимизм
Ник: в отличии от тебя, я реалист.
Парень, который стоял впереди вас, издал небольшой смешок. Видимо он услышал ваш разговор. После чего, он пошёл вперёд.
Т/И: тогда смотри, и учись.
Девушка подошла к охране этого клуба, а после спросила..
Т/И: ам, привет. Что означает этот символ?
Взглядом ты показала на вывеску клуба..
Парень, который шёл впереди вас, остановился и посмотрел на вас. Тебя очень сильно удивил его цвет глаз. Они были небесно-голубые. Которых просто напросто не существует. Подумав, что это линзы, ты не придавала этому внимания.
Охрана: какой символ?
Ник: да, какой?
Ник и охранник посмотрели на вывеску, но там ничего небыло..
Т/И: там, наверху. На вывеске. Ты не видишь?
Ник: нет
Тот парень, с небесно-голубыми глазами, подошёл к охране, и сказал ему что-то на ухо. После чего, охрана пропустила тебя и Ника. Девушка сделала удивлённое лицо.
Ник: ухты, это круто!
Зайдя в клуб, играла громкая музыка. Практически небыло места, и иногда люди толкались. Но вам было всё равно. Прийдя на танцпол, вы с Ником начали танцевать.
Тут девушка почувствовала чей-то взгляд. Обернувшись, она увидела того парня. Он пристально смотрел на неё, а после перевёл свой взгляд чуть наверх.
Т/И, последовала его действиям...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕀 𝕕𝕠 𝕟𝕠𝕥 𝕓𝕖𝕝𝕚𝕖𝕧𝕖 𝕚𝕟 𝕥𝕙𝕒𝕥
Fanfiction- Ты веришь ему? - Я верю своему сердцу. Этого будет достаточно.