~Всю музыку, вы можете послушать, если пройдёте по ссылочке, в шапке профиля~
Пэйтон: у тебя очень вкусный блеск. Вишня?
Т/И: кхм..да. Я выполнила своё действие?Отведя свой взгляд в сторону, спросила ты. Ведь в глаза парю, после этого поцелуя, ты не смогла посмотреть.
Пэйтон: ты голодна?
Не ответив на твой вопрос, спросил парень.
Т/И: есть на ночь?
Пэйтон: ну да, а ты не делаешь так?
Т/И: нет. Я слежу за фигурой вообще-то.
Пэйтон: ясно всё с тобой. Пошли.Парень взял тебя за руку, и повел в это круглосуточное кафе. Сев за столик, к вам подошла официантка, и принесла меню.
Пэйтон: выбрала что-нибудь?
Т/И: я не хочу есть
Пэйтон: один раз, можно сделать исключение..
Т/И: ну неет
Пэйтон: так. Мозги мне не еби. Я сказал, что ты должна поесть. Поняла?
Т/И: ц..да🙄😒Кто знал, почему ты соглашалась с абсолютно каждым его словом🤷🏼♀️
Наверное, ты сама не понимала, что иной раз ему говоришь.***
//3:27 night//
Мотоцикл парня останавливается возле твоего подъезда. Отдав шлем парню, ты «поблагодарила» его за эту «чудесную» ночь.
Т/И: ладно пока. Устала сильно.
Увидев его кивок, ты развернулась, и уже начала уходить, как тут услышала слова парня..
Пэйтон: спокойной ночи, кис)
Развернувшись к парню, ты слегка прищурила глаза..буквально на секунды две, а после спросила..
Т/И: почему ты меня называешь «кис»?
Пэйтон: мне нравится. Звучит сексуально. Тебе не кажется?🤔😏
Т/И: цц..гормоны успокой свои. И перестань меня так называть. Спокойной ночи.Ты собиралась разворачиваться, чтобы уже пойти наконец спать, но парень притянул тебя за локоть к себе, и на своих губах, ты почувствовала тепло его губ. Он поцеловал тебя..опять же. А ты, как дурочка повелась на него, тем самым, ответила на поцелуй согласием.
Твои руки, зарылись в его волосы. Слегка сжав их. В тоже время и оттянула их назад. А перень, не теряя времени, положил свои руки на твою талию, и притянул к себе, ещё ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕀 𝕕𝕠 𝕟𝕠𝕥 𝕓𝕖𝕝𝕚𝕖𝕧𝕖 𝕚𝕟 𝕥𝕙𝕒𝕥
Fanfiction- Ты веришь ему? - Я верю своему сердцу. Этого будет достаточно.