Идя по тёмной и пустой улице, девушка погрузилась в себя. И всё же, у неё в голове сидел тот самый символ.
Из её мыслей, девушку вывел хруст веток позади её. Развернувшись, она никого не увидела.
Т/И: кто здесь?
В ответ тишина...посмотрев по сторонам, девушка обняла себя, и прибавив шагу, поспешила домой. На улице была одна она. Все будто вымерли. Но на самом деле, люди просто уже спали.
- куда же ты спешишь?
Послышался мужской голос, где-то рядом с девушкой. Можно было подумать, что этот голос был в её голове.
Дёрнувшись, девушка опять развернулась, и опять таки никого не увидела.
Т/И: что за хрень?!
Девушка вновь двинулась вперёд, оглядываясь по сторонам.
- вообще-то не "что", а "кто".
Т/И: да твою мать!
Тебя очень сильно пугал этот голос. Тебе повезло, ведь твой дом находился за углом...быстро забежав домой, ты закрыла его на замок. Родители уже спали, поэтому, ты тихо поспешила к себе в комнату. Закрыв комнату, ты облакатилась на дверь, и тяжело вздохнула...
Не включая света, ты взяла пижаму, и переоделась..
- славная пижамка) соблазнить пытаешься?
Опять послышался мужской голос у тебя в голове. Ты начала нервничать, от чего твоя грудная клетка, быстро поднималась то вверх, то вниз.
- ну что ты, не бойся меня.
По твоей шее кто-то провел рукой. Обернувшись, ты никого не увидела.
Т/И: кто здесь?
В ответ тишина. Тут девушка почувствовала чьё-то дыхание в районе шеи. От чего, девушка вздрогнула.
- ты вкусно пахнешь.
Обернувшись, ты опять же никого не увидела. На глазах от страха, начали появляться слезы.
Т/И: хватит! Мне страшно!
- я вроде не такой страшный..
Послышался голос позади тебя. Обернувшись, ты увидела чей-то силуэт, сидящий на кресле. Одна нога, была закинута на другую. А в руке, у этого человека, что-то было похожее на ножик, который он крутил в своей руке...
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Привет всем! Выставляю эту серию сейчас. Иначе не выставлю вообще. Я немного приболела, и когда выйдет новая серия не знаю. Надеюсь, что скоро. Простите 🥺💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕀 𝕕𝕠 𝕟𝕠𝕥 𝕓𝕖𝕝𝕚𝕖𝕧𝕖 𝕚𝕟 𝕥𝕙𝕒𝕥
Fanfiction- Ты веришь ему? - Я верю своему сердцу. Этого будет достаточно.