part 8

5.1K 95 13
                                    

Т/И: кто ты? И что тебе от меня надо?!

- чшш, вопросы буду задавать я..

Парень встал со своего места, и двинулся к тебе. Ты же начала отходить назад, пока не уперлась в стену.

При лунном свете, который попадал в твою комнату через окно, ты смогла разглядеть парня. Это был, тот самый шатен из клуба.

Т/И: ты?! Т..ты убил человека! Т..ты убийца!

- с чего взяла? Ты знала этого человека буд-то?

Т/И: нет, н..но я..

- вот и молчи. Ясно? Тебе всё равно не поверят. Что ты ещё видела?

Т/И:...

- отвечай!

Он приложил ножик к твоему горлу, и слегка нажал на него. От чего, он чуть-чуть порезал твою шею. По твоему лицу, покатились пару слёз.

- ну чего, не нужно плакать. Я тебя не трону, если будешь послушной.

Т/И: я не знаю, я не помню!

- ладно..поверю на слово. Но если это не правда...

Парень отошёл от тебя, а ты схватилась за шею, и зажмурила глаза, от того, что ты тронула свежий порез.

Открыв глаза, ты никого не заметила в комнате.

Т/И: что за фигня?

Немного успокоившись, девушка легла в кровать, и постепенно начала засыпать.

//2:45 am//

//pov payton//

Всю ночь, я сидел в её комнате, и искал то, к чему бы я смог найти ответы.

Услышав, что девушка чуть ли не кричит во сне, я обратил на неё свое внимание. Подойдя к ней, я слегка коснулся её холодной руки. Что означало, что она замёрзла.

Взяв её в свою руку, я начал свободной рукой гладить её по волосам.

- тише чшш...

Шёпотом начал успокаивать девушку парень. Зачем он это делает? Ответ не ясен. Ему нравилось смотреть за девушкой, пока она спит.

Девушка во сне охватила руку парня, и положила её под свою щёчку, сама же свернулась в клубочек. Парень потянулся за одеялом, и укрыл девушку им...

𝕀 𝕕𝕠 𝕟𝕠𝕥 𝕓𝕖𝕝𝕚𝕖𝕧𝕖 𝕚𝕟 𝕥𝕙𝕒𝕥Место, где живут истории. Откройте их для себя