part 4

7K 94 12
                                    

На втором этаже, был не большой балкончик, где стояла девушка. Чуть старше меня. Она была одета во всё белое. Она позвала этого парня по жесту пальца.

Ник: тебе принести выпить?

Т/И: да, давай.

Ты не знала почему, но ты смотрела за ними. Хотя понимала, что это не правильно, и не красиво.

Они шли друг к другу на встречу. Она спустилась к нему, а он подошёл к лестнице.

Ты подошла чуть ближе, перед тобой весела герлянда ввиде штор. Поэтому, ты не сильна была заметна.

У девушки на руке был браслет ввиде змеи. Рука парня потянулась к воротнику платья девушки, после чего слегка отодвинуть его. Увидя её татуирову, как показалось Т/И.

Парень опешил, и начал отходить назад. Но тут этот браслет, ввиду змеи, каким-то образом плавно скатился вниз по руке девушки, и превратился в кнут.

С помощью которого, она ударила его по ногам, и он упал. Тут подбежал парень, и схватил его за шею. Таким образом, не давал ему убежать.

Взгляд девушки переместился на парня, который стоял в чёрной безрукавке, с накинутым капюшоном. В руках у него был..

От увиденного, тебя повргло в шок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От увиденного, тебя повргло в шок.

Он подошёл к тому парню, и сначала поранил ему живот, а после проткнул насквозь. От чего ты закричала..

Т/И: ААААААААА!!!

Все тут же посмотрели на тебя, как на ошарашенную. Та троица резко посмотрела на тебя, и девушка с парнем, который держал уже умершего парня, убежали. Остался лишь тот, который его убил. Он смотрел тебе пряма в глаза.

Это был шатен, по выпавшим на лицо прядкам волос, определила ты. Его глаза были карими. На секунду, тебе показалось, что они сверкнули оранжевым светом.

Тут к тебе подбежал Ник, и начал расспрашивать, что случилось, и как самочувствие.

Он вытащил тебя на улицу, и поймал первое папавшееся такси.

Ник: да что ты там увидела?! Кричала как ненормальная!

Т/И: Там убили человека, прям на моих глазах! А все стояли, буд-то ничего не произошло! И буд-то там никого не было...

𝕀 𝕕𝕠 𝕟𝕠𝕥 𝕓𝕖𝕝𝕚𝕖𝕧𝕖 𝕚𝕟 𝕥𝕙𝕒𝕥Место, где живут истории. Откройте их для себя