Part 16

4.5K 71 12
                                    


Т/И: не знаю почему я ведусь на это всё, но я согласна.
Пэйтон: тогдааа...

Парень протянул это слово хриплым голосом, после чего, потянул тебя на себя. Таким образом, ты сидела на его коленях.

Т/И: ты что делаешь?!
Пэйтон: тише, твой друг спит. Ну, а во-вторых, это твоё действие. Поцелуй.
Т/И: всего поцелуй?

Парень ухмыльнулся, после чего слегка кивнул. Облизнув свои губы, ты положила ручки на шею парня, и начала приближаться к нему. На твои действия ответил парень, только положив руки тебе на талию. Ваши губы были уже буквально в 2-ух мм, как ты поворачиваешь голову к его уху, и шепчешь ему..

Т/И:не на ту напал, мальчик)

Встав с его колен, ты вышла из комнаты.
Пэйтон ухмыльнулся и дернул голову вверх.

Пэйтон:сучка
***
Т/И: мааам, где ноут?
Грейс: у отца в кабинете был

С того вечера, прошло достаточно времени. Недели 2,5 наверное. За все эти дни, ты не виделась с компанией Пэйтона, как и его самого. Ник извинился за своё поведение в клубе. Склоняя на то, что он был пьян.

Зайдя в кабинет отца, ты посмотрела на стол, где он лежал. Взяв его, ты пошла в свою комнату, и сев на кровать, ты начала смотреть объявления о продаже квартир. Да..ты всё таки решила сделать этот шаг, и переехать от родителей.

Пэйтон: вот эта неплохая

Сзади послышался голос парня. Повернувшись к нему лицом, ты увидела, что он сидел на подоконнике.

Т/И: следишь за мной?
Пэйтон: считай так
Т/И: как долго?
Пэйтон: достаточно...решила переехать?
Т/И: что?..а да, мол чтобы не сидеть на шее у родителей.
Пэйтон:двигай свой зад.

Парень слез с подоконника и подошел к кровати, на которой ты перекатилась чуть в сторону, освобождая место парню.

Т/И: вообще-то у меня не зад. У меня красивая попа. А вот у тебя зад.
Пэйтон:...

𝕀 𝕕𝕠 𝕟𝕠𝕥 𝕓𝕖𝕝𝕚𝕖𝕧𝕖 𝕚𝕟 𝕥𝕙𝕒𝕥Место, где живут истории. Откройте их для себя