Part 35

4K 63 2
                                    

~Всю музыку, вы можете послушать, если пройдёте по ссылочке, в шапке профиля~

***

Утро...нет, скорее день девушки, начался со звонка на телефон, собственно от этого, она и проснулась.

Т/И: ало..кто это?

Сонно пробубнила девушка, даже не открывая глаз, и не посмотрев кто ей звонил.

?!: это Т/И Т/Ф?
Т/И: да, я...с кем я разговариваю?

От голоса девушки, начал просыпаться парень, который перекатился ближе к ней, и поцеловал в её обнаженное плечо. На лице девушки моментально образовалась улыбка, и открылись глаза, посмотрев на парня, она кратко чмокнула его в губы.

?/!: вам звонят из центральной больницы. Я Билл Грегг, главврач. Вам знаком некий, Ник Остин?

Улыбка с лица тут же пропала, и приняв сидячее положение, девушка сразу позабыла, что была в сонном состоянии.

Т/И: да, он мой лучший друг. С ним что-то случилось?!
Билл: его сбила машина, он поступил к нам вчера поздно ночью, парень был в очень тяжелом состоянии. Вещи доставили только сейчас.
Т/И: боже мой...я могу приехать?!

Пэйтон был встревожен твоим поведением, поэтому тоже принял сидячее положение, и пытался понять, о чем идёт речь..

Билл: у нас приемы с 9.00-18.00. В течении этого времени, можете приехать. Но он сейчас находится без сознания.
Т/И: я поняла, до свидания..

Скинув звонок, ты повернулась лицом к парню, и он тут же заметил твои стеклянные глаза от наступающих слез.

Пэйтон: тише, что случилось? Кто звонил? Успокойся

Слегка потормошив тебя за плечи, и смахивая твои слезы со щек, беспокоился парень.

Т/И: мне нужно идти, срочно
Пэйтон: куда? Ты можешь объяснить нормально?
Т/И: Ника сбила машина, мне нужно к нему!

Трясущимися руками ты одевалась, и попутно говорила парю. Парень тоже стал одеваться, одновременно, начал тебе говорить..

Пэйтон: иди умойся, и успокойся. Я отвезу тебя. Договорились?
Т/И: угу..

Наклонившись к тебе, он взял тебя за лицо, заставляя посмотреть ему в глаза.

Пэйтон: все будет нормально, не переживай!

Прислонив свой лоб к твоему, парень поцеловал тебя, после чего, ты пошла собираться..

𝕀 𝕕𝕠 𝕟𝕠𝕥 𝕓𝕖𝕝𝕚𝕖𝕧𝕖 𝕚𝕟 𝕥𝕙𝕒𝕥Место, где живут истории. Откройте их для себя