Зайдя в клуб, вы начали искать парня. Посмотрев на второй этаж, девушка увидела на балкончике, стоящего парня. Который пил какой-то алкоголь, и пристально смотрел на нашу компанию.
Как только парень посмотрел на тебя, он тут же куда-то ушёл.
Т/И: ребят, он там!
Ты пошла к лестнице, после чего поднялась на этаж, и начала его искать.
Пэйтон: он должен быть в кабинете..
Джейден: знаешь где он?
Пэйтон: ага
Парень прошёл вперёд, а вы все последовали за ним.
Зайдя в комнату без стука, которая оказалась кабинетом, вы увидели Дилана.
Дилан: что она тут делает?
Авани: почему она не помнит ничего?
Дилан:...я хочу поговорить с ней...наедине.
Ребята посмотрели на тебя, после чего ты кивнула.
Брайс: мы будем внизу.
Ребята вышли из комнаты, но Пэйтон остался, и пристально смотрел на парня.
Т/И: Пэйтон..иди
Пэйтон посмотрел на тебя, после чего накинул на себя капюшон, сжал скулы, и вышел из кабинета.
Дилан: присаживайся
Указав на кресло перед его столом, сказал парень. Сев в него, ты начала слушать его..
Дилан: ты очень выросла. Помню тебя 14 летней девочкой.
Оглядевшись по сторонам, ты заметила куча картин, которые рисовали твои родители.
Т/И: я смотрю, ты частный покупатель..
Дилан: хах, что ты хочешь узнать?
Т/И: почему я вижу то, что не видят другие. И почему, говорят, что я ничего не помню?
Дилан: ну что же...когда ты была маленькая, тебя сюда водила мама...
Т/И: так вот, почему мне эти места знакомы
Дилан: да. Она водила тебя сюда ко мне. Что-бы я стирал тебе память. Потому что она знала, что рано или поздно, это произойдёт.
Т/И: что именно?
Дилан: твой отец жив. И он вернётся.
Т/И: что? Это не возможно. Он умер..
Дилан: это не твой отец. Она его выдумала. Твой настоящий отец, сейчас в другом измерение. И в любой момент, он может прийти.
Т/И: я не понимаю...
Дилан: твоя мама сумеречный охотник. А твой отчим, оборотень. А настоящий отец, которого зовут Крис, он маг. Он развивал свою силу. Дошло вплоть до того, что ему было мало. Ему нужно было больше силы. Но для этого, надо было выпить несколько капель крови своего ребёнка, из золотой чаши. Которую хорошо спрятала твоя мама...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕀 𝕕𝕠 𝕟𝕠𝕥 𝕓𝕖𝕝𝕚𝕖𝕧𝕖 𝕚𝕟 𝕥𝕙𝕒𝕥
Fanfiction- Ты веришь ему? - Я верю своему сердцу. Этого будет достаточно.