~Всю музыку, вы можете послушать, если пройдёте по ссылочке, в шапке профиля~
На кухне стоял прекрасный запах, приготовленного стейка, хоть и прошло 30 минут после того, как его почти съел парень, одновременно сидя в социальных сетях своего сотового. Тут он услышал, топот босых ножек по лестнице. Шум приближался к кухне, а потом и вовсе из-за угла, появилась сонная девушка, со слегка растрепанными волосами. Остановившись на месте, она начала тереть свои глаза от света.
Пэйтон: ты чего не спишь?
Т/И: я прекрасно спала, пока мой нос не учуял запах еды, и живот не приказал мне вставать с кровати
Пэйтон: не боишься есть ночью?
Т/И: неаСадясь за стол, говорила девушка.
Пэйтон: а как же ваши все стереотипы? Мол, «я буду толстой», «я не ем после 6», и т.п.?
Говорил парень, накладывая еды, и ставя её тебе на стол..
Т/И: спасибо) я не одна из них. Я могу есть, и не толстеть. Я всегда вешу одинаково.
Пэйтон: а сколько ты весишь?
Т/И: 44.2
Пэйтон: тебя откармливать надо. Ветром тебя не сдувает ещё? Ахах
Т/И: пока нет. Это ты готовил?Кладя в рот кусок еды, снашивала она..
Пэйтон: ага, не вкусно?
Т/И: наоборот, я удивлена, что это очень вкусно! Надо будет у тебя поучиться)
Пэйтон: ну да, я такой😁
Т/И: с небес спустись ахах
Пэйтон: ой ой ой***
Время 2.28 ночиПэйтон: ты спать собираешься?
Т/И: я выспалась, не хочу. А что?
Пэйтон: пошли тогда в бассейн?
Т/И: у тебя бассейн есть?
Пэйтон: ну да, пойдёшь?
Т/И:ну...у меня нет купальника
Пэйтон: я могу дать свою футболку?
Т/И: ну ладно, давайПодойдя к своему шкафу, он достал оттуда..
Эту футболку, и дал тебе.
Т/И: все, иди давай! Мне надо переодеться
Пэйтон: ой, что я там не видел?
Т/И: вот именно, что не видел !
Пэйтон: ладно, все! На первом этаже, под лестницей, будет дверь, а там поймёшь.
Т/И: спасибоПарень вышел из комнаты, ты начала переодеваться. Но потом поняла, что если будешь купаться в белье, то оно промокнет, а запасного нет.
Т/И: черт..и что делать?
Надев на себя футболку, и сняв штаны, ты встала перед зеркалом. Футболка была тебе до середины бедра.
Т/И: блять..допустим..
Сняв через футболку нижнее бельё, она покружилась возле зеркала..
Т/И: жопа вроде прикрыта, с богом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕀 𝕕𝕠 𝕟𝕠𝕥 𝕓𝕖𝕝𝕚𝕖𝕧𝕖 𝕚𝕟 𝕥𝕙𝕒𝕥
Fanfiction- Ты веришь ему? - Я верю своему сердцу. Этого будет достаточно.