Ник:парень, я первый её нашёл. Давай, чеши отсюда, если проблем не хочешь!
Пэйтон:проблемы у тебя сейчас будут!
Резко дёрнув девушку за талию, он спрятал её за свою спину, а сам налетел на него с кулаками. Ник слегка пошатнулся, и ответил ему тем же. У парней завязалась драка.
Т/И:мальчики, прекратите!
Ты пыталась успокоить их и разнять, но не выходило.
Т/И:Пэйтон, пожалуйста! Ты убьёшь его сейчас!!
Парень сидел на Нике, и бил его в лицо. Парни были уже в синяках и садинах.
Т/И:Пэйтон, я прошу тебя!
Ты коснулась его плеча, от чего парень выдохнул и развернулся к тебе.
Т/И:прошу хватит...
Чуть ли не плача говорила ты. Как никак, Ник был твоим лучшим другом. Он был тебе как брат.
Пэйтон выплюнул кровь из-зо рта, и встав, подошёл к тебе
Пэйтон:ты как? Всё впорядке?
Взяв тебя за плечи, спрашивал парень. Но ты, смотрела на Ника. Который лежал на полу, чуть ли не без сознания.
Т/И:Ник..он
Пэйтон:жить будет(
Закатив глаза, сказал парень.
Ты присела рядом с другом, и попыталась поднять его, но он был ужасно тяжелым.
Т/И:помоги мне пожалуйста
Пэйтон:ты серьезно? Он чуть не изнасиловал тебя!
Т/И:он мой друг! Я не могу бросить его тут. Он часть моей семьи!
Пэйтон:здорово!
С сарказмом сказал парень, после чего, помог его поднять.
Пэйтон:куда его?
Т/И:давай в ту комнату
Пальцем ты указала на открытую дверь. Зайдя внутрь, парень кинул парня на кровать, а сам же сел на кресло в этой комнате.
Т/И:можно аккуратнее? Он живой вообще-то.
Пэйтон:пфф
Фыркнув, парень закатил глаза, и начал молча смотреть на твои действия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕀 𝕕𝕠 𝕟𝕠𝕥 𝕓𝕖𝕝𝕚𝕖𝕧𝕖 𝕚𝕟 𝕥𝕙𝕒𝕥
Fanfiction- Ты веришь ему? - Я верю своему сердцу. Этого будет достаточно.