Часть первая

2.9K 84 15
                                    

Стоит ли мне напомнить себе о том,что я пообещала себе в 13 лет?

«-Если я ещё раз влюблюсь в того,с кем у меня ноль шансов,обещаю,я буду биться головой об стенку до того времени,пока мои чертовы мозги не вытекут на пол»

Как странно бы это не звучало,я больше не влюблялась.

***

-Хэй,Лиён,пожалуйста не кричи я уже выхожу.

-Джугён!Мы опаздываем!Нельзя же как только перевелись и сразу опаздывать.

-Не кричи пожалуйста,у меня ощущения что ты на громкой связи,я оглохну сейчас.

-Что б через 10 минут была возле здания,мне страшно одной заходить.

-Хэй,ты предлагаешь мне бежать?Мне нужно потратить как минимум 3 минуты на то,что бы завязать эти чертовы шнурки на обуви!

-10 минут,люблю тебя!

-Ты издевае..сбросила.-девушка побыстрее закинула рюкзак на плечи и побежала в прихожую.

-Черт бы их побрал эти чертовы шнурки!.-сильно спеша девушка завязала их в лёгких узел,да такой лёгкий,что хер потом развяжешь.

Джугён закрыла дом и что есть силы побежала на автобус.

***

-Лиён!!.-крикнула зеленоглазая.

-Джугён шевели задницей быстрее,сейчас распределение в общаге будет!.-кричала подруга Джугён.

Подбежав Джугён упёрлась себе об колени для отдышки.

-Я..успела..слава богу.-с отрывками на глоток воздуха говорила зеленоглазая.

-Пошли подруга!.-не успела та отдышаться как Лиён сорвала Джугён опять на бег.

Вбежав в больше здания,Лиён пошла по неизвестному пути,Джугён же просто шла за ней пытаясь не отставать.

-Вот,кажется здесь.Тут нам скажут какая у нас комната.-Лиён улыбнулась.

-Поскорее бы уже лечь.Мне бы наконец отдышаться.-Лиён засмеялась смотря на уставшую подругу.

-Ты так быстро устаёшь,десятиминутная пробежка сказалась на тебе очень плохо.-Лиён улыбнулась.

-Я выгляжу так плохо?Я бодрячком!Пойдём!.-с улыбкой Джугён вместе с подругой вошли в кабинет.

Скорее счастлива,чем нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя