-Не могу молчать,это неловко.-девушка продолжала говорить.
-Мне поцеловать тебя что бы ты наконец замолчала?.-парень немного отстранился от девушки и посмотрел ей в глаза.
-Всё таки я тебе нравлюсь.-девушка улыбнулась в душе прыгая от повышенного самолюбия.
«-Хах,Хёнджин я тебе нравлюсь!!!!-Ён Ми улыбнулась и начала немного пританцовывать.»
«-Сама догадалась или подсказал кто?.-парень улыбнулся»
«-Я догадливая.»
Парень вернулся из резких воспоминаний в голове.
-Ты похожа на неё,очень.-парень был серьезен.
-Ты про Ён Ми?Надеюсь она хоть красивая?-девушка нахмурилась.
-Достаточно.
-Ну тогда я рада,что похожа на неё.-девушка улыбнулась.
-Я не за внешность говорил так-то,я бы не хотел что бы ты была похожей на неё .-парень немного погрустнел в лице.
-Я не собираюсь использовать тебя Хван Хёнджин.-серьезно ответила девушка смотря в глаза парня.-«У него красивые глаза,черт..»
Слова девушки вели парня в ступор,он был рад слышать это.
-Я рад.
-Она поступила достаточно подло по отношению к тебе,ты до сих пор не можешь забыть её?-девушка смотрела на парня.
-Думаю,мысли о ней сопровождаются обидой,а не любовью.-парень лёг на траву.
-Мы расстались более года назад,она пришла в дом и сказала,что использовала,после сразу вышла из дому.Это было больновато.-парень улыбнулся.
-Это подло.-девушка легла на траву смотря в небо.
-Такие отношения как эти,стают не плохим уроком, для следующих,ты же была когда-нибудь в отношениях,верно?
-Была два раза,но не долгих,по 2-3 месяца,любви как таковой не было,просто симпатия,и подавления одиночества.-девушка вздохнула.
-Тот женатик выбил всю мою любовь.-девушка улыбнулась.-Нет у может когда нибудь,найду своего возлюбленного и влюблюсь,а может умру в одиночестве с девятью котами).
Парень молчал,и просто смотрел в небо.Они полежали в тишине ещё минут 5,и девушка всё же решилась прервать тишину.
-Ну что,вошли?.-девушка поднимается на ноги.
-Пошли.
Тишина преследовала их до самой двери комнаты,парень ключом открыл двери и пропустил Джугён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скорее счастлива,чем нет
Storie d'amore-Собираешься держать меня силой? -Да,если потребуется.