Часть девятнадцатая

685 42 0
                                    


-Щщ,аа.-боль в спине заставила девушку сразу же скрутиться и упасть на пол.

-Твой долг растянулся на четыре года,из всей суммы ты отдала только половину.-грубый мужской голос давил.-Ты собралась последовать за своим братом.

-Если я встречу тех ублюдков которые его убили,убью на месте.-сердито ответила Мин.-Кстати громила,не мог бы ты следующий раз толкать не так сильно,мы уже как родные,мог бы пожалеть бедную девушку.-девушка тёрла затылок.

-Мин Джугён,ты жива,только потому что тобой занимаюсь я,ты бы уже давно лежала прогнившая в канаве если бы тобой занимались те люди.Отдай чертов долг своего братца,и проваливай.

-Будешь так меня шарпать в стену,я сдохну куда раньше.-язвила Джу.-Я принесу на следущей неделе всё что буду иметь.

-Джугён!!!.-крик был громкий.-Я не смогу долго тебя выгораживать перед другими.Тобой могут заняться те кто убили твоего брата,они прежде чем убить,трижды изнасилуют и попробуют на тебе всё возможные пытки!

-Я понимаю,но..но ничего не могу сделать.-тихо говорила девушка.

-Блять,я не знаю как,но..-звон.-Но ты должна отдать всю сумму на следующей неделе.-снова звон.

-К..каким образом?

-Не ебет.-звон.

Звон, звон повсюду.Что за чертовщина,я не слышу эту громилу из-за звона.

Звон колокольчика?

Что за черт.

-Какие-то проблемы?.-послышался мужской голос,со стороны начала переулка.

-Парень,пиздуй-ка отсюда.-ответил громила.

-Что ты её трогаешь?.-продолжил незнакомец.

-Чего вякнул?

Воспользовавшись прибытиям незнакомца,девушка не всматриваясь в лица пыталась на цыпочках уйти от туда.Громила подошёл к парню,закрыв его полностью.Черт,я готова кланяться этому парню,он спас меня черт подери.

-Мин Джугён!!!!.-крик громили остановил девушку.-Куда ноги уносишь по первой же возможности?Мы не договорили.

Фамилия и имя девушки,застала парня врасплох,заставив остолбенеть.

-Да блять,парень выруби ты эту гориллу если можешь.-психанула девушка.-Я же сказала,я принесу всё что есть!Отвали ты.

Скорее счастлива,чем нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя