Приятный сон заставил Хвана спать дольше обычного.Прекрасный парк,любимый фотоаппарат на шее,солнце и красивое озеро,это правда чудесно.Хван фотографировал всё что видел,озеро,траву,деревья,листья и свою очаровательную спутницу.Он не видел её лица,оно было размыто,но от неё веял уют и комфорт.Девушка дурачилась наматывая круги вокруг дерева,белое платья красиво развивалось на ветру а непослушные волосы лезли на перёд.
Девушка сияла.Долгое время Хван смотрел на очаровательную девушку от которой в животе расцветал сад.
-Джугён.-первое что сказал Хван по прибытию в реальный мир.
***
-Ты светишься.-подметила широко улыбающаяся Лиён.
-Светлячков съела.-подступилась Джугён.
-Думаю,нам стоит погулять как-то на днях.-Лиён вздохнула и добавила.-Ты же договоришься с Вонги,верно?
-А знаешь,я договорюсь.-Джугён улыбнулась а подруга запрыгнула на неё с объятиями.
-Как там Хёнджин?.-послышался голос Чонина заду.
-Думаю завтра уже будет,он уже практически не кашляет.-ответила девушка.
-Это хорошо.-Чан улыбнулся.
Прозвенел звонок.
***
Хван потянулся к своему телефону и заметив время 11:20,поднялся с кровати.Парень направился в ванную,раны практически полностью зажили и даже перестали болеть,не могло не радовать.
Прихвативши с собой халат и полотенце парень пошёл в душ,тёплая вода разбудила парня полностью.
Закончив все водные процедуры,парень вытер мокрое тело полотенцем и одел халат.Хван вышел по забытую им одежду.
На кухне его ждал уже остывшие кимчи,и маленькая записка на холодильнике.
«Зная как долго ты можешь спать,оно могло уже остыть,по этому подогрей и съешь.Не забудь про таблетки и чай.»
Парень улыбнулся.
Сделав все указания девушки парень сел за свой стол в надежде доучить то что задали,ведь всё это время он ничего не делал.
Учёба шла туго.
Хёнджин умён,его считают гением,он один из лучших в университете,по этому ему нельзя было отставать хоть было и сложно.