Девушка стоит напротив переулка,вдалеке виднеется тот самый фонарик.Ноги почему то дрожат,черт его пойми почему,наверное из-за воспоминаний,ведь Вонги нашли именно здесь.
Девушка проходит несколько метров вглубь,примерно тут стоял тот мужчина с пистолетом.
Девушка прошла ещё вглубь,а здесь..
Здесь нашли Вонги,вот тут лежало бездыханное и до дрожи костей холодное тело.Почему-то,девушке не верится в происходящее,сейчас такое ощущения как будто всё не реально,переулок,фонарь в конце,она сама.Девушка как будто девушка вновь перенеслась в свой недавний кошмар,и сейчас откуда то вылезет огромный мужик с пистолетом в руках а сзади будет шастать какая-то девушка.
Как и ожидалось - ничего не произошло.Никого и ничего нет.
-Чертово любопытство.-шипит сама на себя девушка.
На улице уже темнеет,становится ещё прохладнее.Кожа лица неприятно ноет от резкого потока прохладного ветра,девушка прячет руки в карманы зимней куртки.
Пора домой,наверняка Хёнджин уже приехал.
Телефон в кармане вибрирует.Девушка достает его и смотрит на экран.
-Вспомни солнце вот и лучик.-с улыбкой произносит девушка и поднимает трубку.
-Да?
-Джугён,ты где?!.-его голос взволнован,по звуках на заднем плане можно понять что он за рулём.
-Хёнджин,что-то случилось?Почему ты такой взволнованный?
-Где ты,Джугён?!.-повторяет вопрос чуть громче,его голос дрожит.
-Я..я в переулке где убили Вонги,что случилось,Хёнджин?Ты пугаешь меня.
-Блять!Джугён,убегай оттуда,я скоро буду!.-тон высокий,на заднем фоне рычит двигатель машины.-Джугён,ты в опасности!
-Ч..что?Какой ещё опаснос..-к спине девушки что-то приставили.
-Джугён?.-слышится из динамика телефона.-Джугён.
Не издавая ни звука до,кто-то прошептал девушке на ухо:
-Дёрнешься,и в твоем животе появится несколько лишних дыр.-это женский голос,рука незнакомки потянулась за телефоном.
-Поторопись Джинни-Хёнджини,иначе твоя принцесса будет считать лишние отверстие в своем теле.И даже не думай тащить с собой своих дружков или полицию,как только я заподозрю неладное,твоя принцесса направится прямиком к брату.-незнакомка сбросила,и откинула телефон Джугён в стену и тот разбился в дребезги.