-ЁнМи?.-спросил Хёнджин.
Что?
Замешательство,ревность или опасения?Девушка перебирала все возможные категории своего состояния.Эта незнакомка,которая сбила меня на пути в медпункт,и есть ЁнМи?Да быть этого не может.
-Здравствуй Джинни,давно не виделись.-ЁнМи улыбнулась,рассматривая удивлённое лицо Хёнджина.-Я рада снова тебя видеть.
Рада видеть?
-Какого черта ты творишь?.-Хван был взбешен,сильно..очень.
Девушка которая использовала,после нагло бросила без объяснений,беззаботно появляется в жизни снова.
-Ты чего Джинни?.-нужно быть полной дурой,что бы рассчитывать на теплый приём от того кого ты бросила.
-Почему ты злой такой,Джинни.-ЁнМи аккуратно дотронулась к руке Хвана,на что парень резко отдёрнул её.
-Даже не смей.-холодно ответил парень.
-Но Джинни.-ЁнМи растерялась,не этого она ожидала.-Ты это из-за неё,верно?Ты теперь с этой?
ЁнМи закипала.Джугён, которая наблюдала в ступоре над разговором бывшей "счастливой" пары,проглотила язык.
-Из-за неё ты сейчас так груб со мной?После меня ты выбрал себе эту?!
-Ты блять что несёшь?.-Хёнджину окончательно сорвало дах.-Последнее что я дам тебе сделать в жизни,это оскорблять её,даже не пытайся,я за себя не ручаюсь.
ЁнМи стояла в шоке.Привязанность которую чувствовал Хёнджин к этой девушке,улетучилась за миг.Парень молча сел обратно,пытаясь успокоить себя.
-Но ты не можешь так,Джинни.-ЁнМи растеряна,полностью,её уверенность пропала в миг.
-Я много могу,сейчас тебе будет лучше свалить куда подальше.-холодно ответил Хёнджин,даже не оборачиваясь.
ЁнМи постояв ещё минуту в ступоре,молча ушла.
Джугён все ещё смотрела в точку где стояла девушка.
-Ч-что это было?.-растерянно спросила девушка,махая головой в разные стороны.
-Ахуеть,я к тебе больше не полезу.-проговорил старшый Ли.Хван слегка улыбнулся.
-Прикол.-с нервной улыбкой произнесла девушка.-Мне её жалко стало.
-Не думаю,что её нужно жалеть,она противный человек.-спокойно проговорил Хван,надпивая стакан с крепким алкоголем.