***
Нужны ли слова,что бы описать состояния Джугён?Нет.
Всегда, когда девушка ощущает себя плохо,когда она хочет закрыть уши и никого не слышать,она скрывается под слоями одеял,затыкает уши наушниками,и спит,пытаясь ни о чем не думать.Но вышло всё только наоборот,она снова и снова прокручивает разговор с Хёнджином,она трижды пыталась забыть его облик,выкинуть его взгляд из головы,но бесполезно.
Сон не шёл,на удивление ей.
Обычно,ей стоит просто закрыть глаза и включить любимую музыку,сразу же покидает реальный мир.
Сейчас же,идёт третий час её мук,соседка че то там теребит на кухне,кажется она трезва,так как пока что ещё ничего не полетело вниз.Сон полезен,она проспалась.
-Будь ты проклят.-послышалось из кухни.
Наконец,девушка решила вылезти из своей берлоги из одеял.Пройдя на кухню,девушка увидела свою соседку,которая пыталась что-то приготовить.
-Твою ж мать.-испугалась соседка.-Иногда я забываю что живу не одна.
-Трезва чтоль?.-тихо спросила сама себя Джугён,набирая в стакан воду.
-Решила сделать подарок для тебя,и не облевать всю комнату.-рассмеялась та.
-Спасибо,но мне лучший подарок это не слышать как ты ползёшь к кровати разбивая всё на своем пути.-начала та.-А если точнее -тишина.
-Зану-у-уда,ты всегда была такой?А то я чет не помню.
-Ты вряд ли моё имя помнишь.-Джугён выпила стакан воды.-Когда я заселилась ты была в не состоянии говорить,следующим днём когда я пыталась представиться ты проговорила:«Воды,я умираю»,ничего больше.
-У-у,правда?.-улыбнулась та.-Не помню.
Джугён промолчала и подошла к своему шкафчику с едой,долго не думая так как выбор был минимальным, девушка взяла хлопья.
-Хороша в готовке?.-спросила соседка.
-Последний раз готовила год назад.
-Чем ты вообще питаешься?.-удивилась соседка,смотря на тощую девушку.-Воздухом?
Джугён молча подняла ложку с хлопьями,указывая на них.
-А-ху-е-ть.-протянула соседка.-Ну..ты там,если хочешь,можешь присоединятся ко мне.-соседка указала на сковородку,с чем-то внутри.-А да,тебя то как зовут кстати..