Часть третья

1.3K 81 10
                                    

***

-Разделяемся?.-спросила Джугён.

-Мы можем делить продукты на двоих,и оплатим на пополам, дабы не тратить большие суммы.-спокойно ответил парень.

-Умно.Хорошо,бери тележку и пошли.-подгоняла девушка парня.

Парень и девушка направились по стендах с едой,обсуждая что брать.

-Что думаешь на счёт баклажанов?.-девушка взяла в руку овощ.

-Нет!Не в коем случае!.-как отрезал ответил юноша.-Я их терпеть не могу.

-Значит берём).-девушка хотела была уже положить в корзину,но парень перехватил её руку.

-Джугён  нет.-парень положил овощ обратно.-Я не буду платить за эту гадость.

-Хах,да ладно тебе,я тоже их ненавижу.-с улыбкой произнесла девушка.-Пошли.

-Стой,возьмём виноград.-парень направился к винограду.

-И персики.-девушка подошла к персикам.

Парень щёлкнул пальцами указал на персики,при этом улыбаясь.

Прошёл час,вы закупались довольно долго,время пришло оплачивать.

-Решаем,или сейчас складываемся наличными,или платишь ты а я кидаю
тебе деньги на карту,или же плачу я но ты кидаешь мне деньги на карту.-произнесла девушка стоя на кассе.

-Я оплачу,потом отдашь.-парень прислонив карту оплатил все покупки.

-Банк ограбил что-ли.-укладывая покупки в пакеты бурчала Джугён.

-Именно.-парень прислонился к девушке и прошептал ей на ухо.-Я ограбил банк.

-Тааак.-девушка оттолкнула парня.-Держи дистанцию вор.-девушка сложила продукты и взяла 2 пакета в руки.

Хёнджин ухмыльнулся и побежал за ней.

-Давай пакеты,а то откинешься.-он забрал пакеты.

-Вот бы ты откинулся.-тихо проговорила девушка.

-Я слышу.

-Уши закрой.

Парень улыбнулся и продолжил идти позади тебя.

***

-Ну его в баню,зачем столько еды!Такие деньги отдаю.-возмущалась девушка при этом ев купленный ими виноград.

-Кидай уже,с моей карточки снялась приличная сумма,и половину этой суммы ты должна сейчас кинуть мне на карту.-парень сел напротив.

Скорее счастлива,чем нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя