Часть двадцатая

743 39 1
                                    

Черт.

Девушка молчала,она не горела желаниям рассказывать сопливую историю про «несчастную девушку» которая из позитивной и веселой превратилась в черствую девицу которая ненавидит всё что умеет дышать.Не по себе ей.Наслышавшись пьяные,сопливые истории от соседки,это выглядело нелепо.До сих пор она надеется больше не встретить Феликса,что бы не вспоминать свое состояние перед ним.

Хёнджин сидел напротив,и тихо ждал ответа,ударяя словно током девушку взглядом.Его взгляд стал чертовски холодным,Джугён даже не могла смотреть на него в ответ.Кажется,что если заглянешь тому в глаза,невидимая рука позади тебя,приставит тебе нож к горлу,и проведет плавную глубокую линию.

-М?.-промычал Хван,дав понять что он ждёт.

-Чего ты хочешь,Хван Хёнджин?Нужно ли тебе это?.-без эмоционально спросила девушка.

-Хочу уже наконец угомонить чертов голос в своей голове.-ответил тот.-Вопросы на подобия:«почему она так?»меня уже конкретно заебали.-парень откинулся назад.

Девушка не могла собраться,и только через пять минут начала говорить.

-Долги.

-Что?Ты влезла в долги?

-Мой братец.Я могу идти?

-И из-за долгов ты бросила меня?Они угрожали тебе?

-Я рада что ты сам додумался.Ещё вопросы будут?

-Почему..ты мне не рассказала всё сразу же?.-голос парня дрогнул.-Почему решила действовать в одиночку?

Девушка подошла к двери.

-Потому что,они угрожали мне что убьют тебя.-девушка повернула голову,смотря в глаза парню,который привстал услышав это.-Я не хотела подвергать опасности тебя,и Лиён.

Двери закрылись,девушка ушла.Оставив парня в шоковом состоянии.

-Что за пиздец случился?.-просил сам себя Хёнджин.

Быстро парень поднял свой телефон о позвонил своему водителю,дабы тот догнал девушку и довёз куда надо.

Парень ушёл в свою комнату.Погружаясь в воспоминания.

                        //четыре года назад//

Голова болела чертовски,как будто при драке с Минхо он хорошенько ударил меня по голове чем-то тяжелим,а не просто накормил салфетками. Поднявшись с кровати,Хвана хорошенько потянуло в левую сторону,но тот выстоял.

Скорее счастлива,чем нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя