Часть двадцать вторая

712 37 4
                                    

***
Ночной клуб.Пьяные люди.

Девушка искренне ненавидит это место,но здесь хорошо платят.Приходится терпеть постоянные пьяные,перекошенные рожи людей которые каждый раз пытаются выйти на разговор или выпросить номерок.

Людей много,даже очень.Клубы по мнению девушки,места где кто-то жадно вливает в себя алкоголь, а кто-то зажимается в кабинке туалета.

Отвратительно.

Джугён протирает стаканы,слушая очередной пьяные бред какого-то парня.

-Повтори.-ели смогла разобрать девушка.

-Парень,ты сейчас свалишься со стула.-без эмоционально ответила девушка,наливая уже черт пойми какой стакан крепкого виски.

Рука парня ухватилась за стакан и поднесла к лицу залпом выпивая.

Девушка издала свист,смотря на парня,которого перекосило.

-Спокойной ночи.-произнесла девушка,продолжая протирать стаканы.

Парень уснул,оперевшись о барную стойку руками.

Странный парниша попался сегодня,пришёл трезвый как камушек,начал потихоньку пить с историями про его «друзей» которые так же по его словам «конченые зануды и сволочи,которые погружены с головой в работу и не могут приехать вовремя поддержать брошенного девушкой парня»

Неинтересно.

Пьянеет он ужасно быстро,удивительно,это случилось за очень короткое время,даже сама девушка сильно удивилась этому.

Уже как час с лишним сидит.

Девушке он порядком надоел,в пьяном состоянии долбился об стол выпрашивая номер,только когда девушка чуть не матом послала его,он отлип и продолжил молча пить.

Когда же его «друзья» соизволят явиться и забрать эту спящую принцессу.

Неизвестно.

Другие люди понемногу начинают подходить и заказывать разные алкогольные напитки.А те,кто решился побыть тем самым героем в компании,который развозит пьяных друзей по домам,печально смотрят на алкоголь и попивают разные соки.

Забавно.

Всё было нормально,пока в здания громкого клуба не зашли двое парней.

Изначально их не было видно,но когда они подошли немного ближе,изредка поворачивая голову в разные стороны,ища кого-то глаза девушки округлились.

Скорее счастлива,чем нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя