Часть пятая

1.1K 61 2
                                    

Девушка вышла из комнаты захватив собой сумку которую собрала ранее.Джугён набрала Лиён.

-Я жду тебя внизу.-девушка сбросила и направилась к выходу из общаги.

Через 5 минут Лиён стояла около подруги.

-Ты чего поникшая такая.-Лиён обняла Джугён.

-Хёнджин.Он,он только что так нагрубил,я потеряла дар речи..Он уже практически неделю игнорирует меня.-девушка прижалась к подруге.

-Всё будет в порядке,не нервничай.-Лиён обняла подругу ещё крепче.-Давай лучше сосредоточимся на сегодняшнем дне,хорошо?.-девушка отстранились и улыбнулась.

-Хорошо,пошли нас ждут.

Парк был не далеко,дошли мы быстро.Нас там уже ждали.

-Вонги.-девушка подошла и обняла брата.

-Приветствую дамы.-Вонги улыбнулся.-Это Джун.

-Привет,я Джугён .-мы пожали друг другу руку.

-Приятно)

-Я Лиён.-они пожали друг другу руки.

-Приятно.

-Ну что ж,куда пойдём?Есть у кого идеи?.-Вонги вопросительно посмотрел на всех.

-Парк аттракционов?.-идея Джуна всем понравилась и мы все направились туда.

В парке я старалась особо не влезать,Лиён давно нравится Вонги по этому я пыталась их свести.Но так как виделись мы с ним не часто,мне никак это сделать не удавалось.А сейчас самое время.Вонги и Лиён разговаривали о чём-то,а я отступилась немного назад,Джун сделал так же.

-Что по настроению,обидел кто?.-Джун улыбнулся.

-Всё в порядке,просто поссорилась с соседом по комнате.-девушка робко улыбнулась.

-Сильно поссорились?.-спокойно спросил парень.

-Да.

-Всё наладится,не унывай.-парень легонько обнял девушку рукой,это было странно и неловко.

-Спасибо,пошли догоним.-девушка ускорила шах,парень улыбнулся и тоже начал догонять остальных.

Время прошло незаметно,уже темно,время за 10 вечера.Джугён ужасно устала,её воля она бы уже давно попрощалась с братом и пошла спать,но Лиён её убьет если она так сделает,парни повели нас в кафе выпить.Девушка постучала по плечу подруги и сказала шепотом ей на ухо.

Скорее счастлива,чем нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя